Описание окружающей местности

ОН ни в ком не нуждается и никого не ждёт. Совсем никого, даже вас. Вы сразу это поймёте, когда увидите. Ожидание — вообще вряд ли применимо к НЕМУ, ведь ожидание — удел смертных, тех, кто ощущает себя во времени, вернее в его течении, в зависимости от него, удел тех, кто понимает свой срок. Но не ОН. Вокруг НЕГО как крылом комара моргнули десятилетия монгольского нашествия, протекли быстрой струйкой века славянских племён, пролетели тысячелетия каменных топоров... Незаметно для НЕГО зародилась Русь и покатилась к закату, ОН будет и после неё... Можно было бы сказать, что родился ОН в недрах огнедыщащей горы, или как-нибудь ещё в стиле красивого романа, но всё сказанное или написанное прозвучит так же неслышно для НЕГО, как мгновенно исчезающий звук упавшей ЕМУ на бок берёзовой ветки.

Пожалуй, лишь смутное воспоминание об огромной стене бесконечно медленно ползущего вместе с НИМ льда до сих пор резонирует и не покидает, хотя и приходит всё реже из-за теплеющих последние двести лет зим.

Трава, кусты, крапива, деревья вокруг появляются и исчезают, растворяются в податливой почве и зарождаются вновь. Для НЕГО, деревья похожи на траву так же, как век похож на один день, ибо всё проходит почти без следа, сливаясь в пульсирующую сезонами зелёную пелену. Зелёная пелена становится тленом, чёрной почвой, и её слой постепенно всё выше и выше, а ОН очень медленно всё больше окутывается ей, не меняясь сам.

ОН «играет в долгую».

Никакие истории или легенды о НЁМ, придуманные или действительные мистические сюжеты — ЕМУ не нужны.

Вокруг НЕГО нет ни дорог, ни направлений, ни сторон света, ничего.

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться