Описание окружающей местности

    У причала Адмиралтейской набережной Воронежа восстал из прошлого нарядный корабль Петровской эпохи - Первый линейный корабль Российского военно-морского флота Гото Предестинация.
    Не сразу мы смогли запомнить и повторить его имя – вот такие необычные имена со значением давал Великий Петр своим детищам – кораблям. Это имя значит – Божье Предвиденье. Корабль навечно пришвартован у места своего рождения и, хотя он вполне себе может ходить по Воронежскому морю под парусами, но этот процесс настолько сложен, что происходит очень редко и по совсем уже важному поводу (пока что только один раз при открытии музея в 2014 году).
   С историей кораблестроения и Воронежа как колыбели русского флота вы можете познакомиться в тайнике Колыбель русского флота ( https://geocaching.su/?pn=101&cid=12705), а также посетив прекрасный частный музей с замечательными артефактами и видеорассказами и показами (и с грандиозными планами на будущее его владельца) - Воронежский музей «Петровские корабли» (https://geocaching.su/?pn=101&cid=25998).
    А вот чтобы почувствовать себя петровским современником и попасть на его корабль – придется заранее (нам повезло с утра купить последние два билета на 16:00) купить в кассе на пристани билет для осмотра экспозиции на всех палубах знаменитого корабля. Экскурсия длилась 40 минут и очень понравилась. Группы собирают небольшие, и после рассказа в каждом из помещений гид дает время рассмотреть, пофотографировать и, в нашем случае, найти ответы на вопросы.
    Немного истории с официального сайта корабля – музея (https://firstship.ru/) и других открытых ресурсов сети:
   «Гото Предестинация» (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр Алексеевич, а в его отсутствии за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин
    «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём 
IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов. Во время своей службы линейный корабль входил в состав Азовского флота. После неудачного Прутского похода и потери Азова корабль был продан Османской империи
   Действующая историческая копия Корабля была построена в 2011-2014 года (в основу проекта корабля легла акварель Питера Бергмана)и мы приглашаем вас пройтись по ее палубам с экскурсией и найти ответы на вопросы.
    

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться