Описание окружающей местности

Координаты в заголовке СЛУЧАЙНЫ, и ни к чему не приведут.

Прозвенел будильник. Я приоткрыл глаза, потянулся, встал и побрел умываться. Родители уже убежали на работу, завтрак ждал на столе. Помешивая ложкой кашу, я смотрел в окно. Там так неспешно и плавно текли облака. Им не нужно было в школу. Не нужно было делать уроки. Красота!

Пара была одеваться и брести в школу. Робопес погавкал на прощанье. Я уже привык, что родители много работают. Шумный мегаполис не дает сидеть без дела никому.

Школа располагается в центре. На 113 этаже небоскреба. Скоростной лифт поднимает так быстро, что всегда закладывает уши. Очень неприятное ощущение. Говорят, что только у 5% людей не возникает привыкание к перегрузкам. Неужели я из их числа? 

Зайдя в класс привычно помахал всем рукой и уселся за парту. Звонок и тут же появилась голограмма учителя. сегодня она казалась в сине-зеленых тонах.  Поменяли лампу проектора, наверное. 

- Итак сегодня будет творческое задание. Каждый из вас должен изобразить внутреннее «Я» на бумаге, с помощью карандашей и голоручек. На это у вас будет весь урок. Потом мы посмотрим и сравним результаты. Вы представите коротко свою работу.

Вот те на. Я погрустнел еще больше. Итак, настроения делать что-либо не было, а тут еще и такое задание. Отсидеться на последней парте не получится. Нужно что-то нарисовать. Но вопрос что? Как изобразить то что у тебя внутри, да еще и на бумаге? За окном привычно пролетали птицы. Им то хорошо.

Я смотрел на людей, спешащих внизу, куда-то идущих, бегущих. Маленькие муравьишки большого мегаполиса. У каждого своего задания, своя задача.  

Поставил точку по середине листа и задумался.  Ничего в голову не приходило. Так пролетел весь урок и неожиданно раздался звонок. Очнулся, потянулся к рисунку, но  отсканированная работа уже отправилась к учителю.

После перемены, дети снова собрались в классе. Каждый выходил и представлял свою работу, описывал свой внутренний мир и свои чувства. Настала и моя очередь. Вышел к голопроетору, появилась моя работа. Белый лист и точка посередине. Весь класс засмеялся. Начались перешептывания и шум с задних рядов.

- А ну ка Шшшшш, ну Николай начинайте – сказала голограмма учителя.

- Ну собственно, я, это самое, ну вот так получилось. В общем вот… - только и смог промямлить горе-ученик.

- Как неожиданно, Николай. Я от вас такого не ожидала. С вашими оценками, зная кто ваши родители и какой у вас был балл по УОЭГ. Вы сделали такое…

- Ну, я не специально. Это вышло случайно

- Нет, нет Николай, это так глубоко, так пронзительно. Мы обязательно отправим эту работу на конкурс от вашего класса. Ваше виденье потрясающее. Такой талант. Почему же вы его скрывали от нас? Возможно дома у вас есть другие работы?

- Эээээ – только и смог произнести я, стоя в полном шоке.

- В этой работе вы отображаете вид на нашу планету из глубин космоса? Одинокая обитаемая планета в холодной. безжизненной вселенной. Или - это о индивидуальности сознания каждого человека? То, что в мире нет двух одинаковых людей, как нет двух одинаковых снежинок? Потрясающе! Просто потрясающе!

- Эээээ – только и смогли произнести ученики

- Это такое неожиданное видение современного человека, оставленного один на один со своими проблемами в современном мире. Ладно, ладно. Обязательно принесите свои работы. Я отключаюсь, остальные работы посмотрю позже, нужно немедленно показать это директору. Возможно мы даже сделаем выставку ваших работ.

Голопроектор отключился. Мне только и оставалось, как стоять с одноклассниками в полном недоумении от происходящего. Что это сейчас было? Может быть так и рождаются современные художники, чьи иногда случайные и не очень работы заставляют людей остановиться и задуматься о таких простых вещах как обычная точка…

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться