Описание окружающей местности

Люблю старые водонапорные башни, потому что от них веет водой, жизнью и историей!!!

Как правило, водонапорные башни строили на железнодорожных станциях, для создания запасов воды, которая использовалась для паровозов.

Станция (разъезд) Анисовка Рязано-Уральской железной дороги была основана в 1894 году. Названа она была по лежащей в четырёх верстах к западу деревне Анисовке (Аниськов хутор). Какого-либо коммерческого значения станция не имела, количество отправлявшихся с неё грузов и пассажиров было ничтожным. При этом станция выполняла важную техническую роль, формируя поезда, шедшие к паромной переправе через Волгу.

В годы Великой Отечественной войны через Анисовку проходило большое количество грузов для нужд фронта, работы велись в режиме светомаскировки при постоянной угрозе бомбёжек. Станция на тот момент функционировала как участковая (линейное предприятие Покровского отделения и обеспечивала связь южных районов Урала и Сибири с северными территориями России. В 1953 году после ввода в эксплуатацию сортировочной горки Анисовка получила статус хозрасчётной станции с самостоятельным бухгалтерским балансом .

Как и прежде, Анисовка выполняет роль полигона для испытаний новых технологий и техники. Станция располагает четырьмя парками: тремя приёмо-отправочными и сортировочным. 

Главными архитектурными достопримечательностями Анисовки являются старые здания вокзала и водонапорной башни. Тайник: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9325. Эта же башня известна только местным жителям. Видно, что она построена в другом стиле, нежели водонапорная башня у здания вокзала и проигрывает ей по красоте. Тем не менее, она тоже заслуживает нашего внимания и является неотъемленной частью серии тайников "Позабыта-позаброшена".

http://saratovregion.ucoz.ru/region/engelsskiy/anisovka_st.htm

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться