Описание окружающей местности

Московское Центральное Кольцо (МЦК) - современная пассажирская система с интеграцией других видов транспорта — метрополитена, электричек пригородных направлений, а также городского пассажирского и автомобильного транспорта - благодаря созданным транспортно-пересадочным узлам (ТПУ).
   Запуск пассажирского движения  на кольце обеспечил транспортную доступность для районов города, которые ранее не имели метро в пешей доступности, повысил удобство использования нескольких видов транспорта, в том числе и за счёт единой системы оплаты проезда с московским транспортом.
   Особенностью центрального кольца стало объединение одним маршрутом основных спортивных объектов города  и садово-парковых ансамблей: Ботанического сада РАН, природного заказника «Воробьёвы горы», усадеб Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, национального парка «Лосиный Остров», Измайловского парка.
   МЦК создано на базе Московской окружной железной дороги (МОЖД) - уникальной транспортной развязки, не имеющей аналогов в мировой практике. Идея создания окружной железной дороги начала витать ещё в далёком 1869 году и лишь в начале XX века  проект воплотили в реальность.
   Станция Окружная  расположена на севере Москвы, на границе Тимирязевского и Бескудниковского районов Северного административного округа. Состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с наземным вестибюлем, обеспечивающим выход на улицу Станционная и  на одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги. Рядом идёт строительство перспективной станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.  Первоначальное проектное название станции «Савёловская», рабочее название при строительстве — «Гостиничная», по находящемуся рядом гостиничному комплексу, построенному для участников Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ).

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться