Описание окружающей местности

 В среднем течении реки Черной, во время войны, в 1941 году, по приказу немецкого генерала Эрих фон Манштейна, силами советских военнопленных и немецких сапёров, на месте старого деревянного, был построен металлический мост для переправы танков. Еще несколько лет назад были не только бетонные быки, но и три двутавровые балки над рекой. По ним переходить мост было удобнее. Сейчас охотники за металлом разграбили сооружение, и желающим придётся переходить реку по «мостикам» из стволов упавших деревьев, а иногда и вброд. Этот брод, как и дорога, по сей день называются Манштейновским – один из немногих примеров имён полководцев проигравшей страны на карте страны-победительницы. Одна  часть Манштейновской дороги идёт траверсом от Кучки до Черноречья, другая - от Кучки через Немецкий мост к Морозовке на дорогу между Алсу-2 и Алсу-1. Да же сейчас по прошествии более 60 лет дорога вполне в рабочем состоянии и по ней часто ездят квардоцилы и велотуристы, для машин же она закрыта шлагбаумами с обеих сторон.

 http://mounttrip.com/ekstrimalnye-poxody/poxod-po-krymu-pereprava-pereprava-bereg-levyj-bereg-pravyj

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться