Описание окружающей местности

ТАЙНИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (от 14 до 64 лет :)

 

- Деда, ну помоги!

- Чего помочь-то?

- Пример решить!

- Какой? Домашнее задание, небось опять? Снова решить не можешь?

- Да ну! Нам сегодня математичка такой пример задала – никто не знает, как решать! Я уж СМС Лехе Ботану отправил – так и он не знает. Прямо завал какой-то!

- Ну, показывай!

- Вот! (tg x – tg2 x)2 – cos(x+4tg x) = -1

- Н-да. Серьезный примерчик.

- Деда, тригонометрия вообще ужас! Как она началась – так весь класс уже вешается с нее!

- А какой сегодня день, кстати?

- Пятница.

- Так чего же ты мне тут голову морочишь? У тебя впереди еще два выходных! За это время можно десять таких примеров успеть решить!

- Ну, деда!

- Что "деда"?

- Ну, ты же знаешь…

- Что знаешь? Что ты снова в лес с велосипедом собрался? Снова на все выходные?  И телефон случайно в луже утопишь – чтобы не мешал!

- С телефоном – это всего один раз было…

- Одного раза нам хватило! Мать под вечер уже все больницы обзвонила, морги начала обзванивать, и тут он явился! Весь мокрый, грязный, что кот помоечный, с клещом в… не скажу где!

- Ну я не виноват, что навигатор мне азимут указал до точки, а там по пути болото оказалось!

- А хорошей дороги там не предполагалось?

- Предполагалось… Да только кто же ее найдет-то сразу, эту хорошую дорогу-то…

- Мы-то в твои годы по лесам с велосипедом на шее не лазали! Мы учились шесть дней в неделю, а потом домашние задания, а еще шахматы и плаванье по 4 раза в неделю! Не было у нас времени по лесам лазать!

- Ну, деда! Опять наставления начались! Не можешь помочь – так сразу и скажи! А то «а мы-то в советские времена... о-о-о-о...»

-Ну, что я не помогу, я не говорил, – дед хитро сощурился, – вот что. Ты же у нас этот, геочекер…

- Геокешер, деда…

- Ну да, геокешер. Вот что я сделаю. Спрячу-ка я клад. Сможешь найти его – будет тебе в нем и решение твоего примера. Будут и другие призы, и блокнот - все, как у вас там положено. Но учти: клад непростой будет. Будешь искать?

- Деда! Супер! Конечно, буду!

- Тогда слушай: клад находится в координатах

1,04497371

0,52261267

Дам дверной проем в темное помещение. Сразу, как войдешь в дверь – он будет над тобой! Ровно посередине – балка, справа от балки свисает доска, на доске - маленькая коробочка. В коробочке решение.

- Деда... Чего-то координаты у тебя какие-то странные. Ты точно уверен, что это WGS-84? Я точно знаю, что координаты должны начинаться на 60 или 59 там…

- Какие ты умные слова знаешь! ВГС какая-то… Да только мы – люди несовременные, в твоих джипиэсах-вэгвэсах  ничего не понимаем! Поэтому я написал, где лежит клад. Если у тебя хватит соображалки – то найдешь правильное место. А если нет – так извини…

- Когда же я искать-то буду?

- Сегодня какой день?

- Ну, пятница!

- Значит, до понедельника еще два дня! У тебя еще уйма времени! Вперед!

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться