Описание окружающей местности

Здесь располагалась производственная база строительно-монтажного управления (СМУ) 152 ОАО «Трансинжстрой».
Данная компания в недалеком прошлом называлась управлением  № 10А Министерства Транспортного Строительства СССР, и  занималась строительством специальных объектов.
Производственная база, располагавшаяся здесь, была создана для строительства подземной инфраструктуры засекреченного (и по настоящее время) военного объекта Чехов-2, находящегося неподалеку.
Чехов-2, как и десяток других военных объектов, по большей части Чеховской системы, должен был быть связан единым подземным тоннелем, конечным пунктом которого должны была быть Москва. А  данный тоннель не что иное, как часть системы Метро-2, о которой многие наверняка слышали.
Базу СМУ-152 начали строить в начале 70-х годов. Неподалеку был организован жилой городок. Рабочая же зона была режимным объектом, обнесенным забором, имеющим КПП и охрану.
На территории располагались административные здания, склад ГСМ, склады материалов, погрузочно-разгрузочная зона, ремонтные мастерские.
База была соединена с севера железнодорожной веткой, соединенной с Московской Окружной железной дорогой, имеющей ответвление и в Чехов-2. 
После возведения производственной базы, в начале 80-х началось сооружение подземной части Чехова-2. Сами объекты подземной инфраструктуры, а также требуемый участок тоннеля, были полностью готовы уже в конце этого же десятилетия.
Работы по созданию тоннеля велись с использованием технологий и наработок метростроителей, с помощью проходческих щитов.
Сам же тоннель до Москвы так до конца и не был доведен. По слухам, в данный момент продолжается строительство этой ветки уже на подступах к столице.
Сама же производственная база СМУ-152 функционировала до начала 2000-х. После снятия охраны база была разграблена и на данный момент здесь сохранились лишь бетонные коробки. Весь металл вывезен.

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться