С 1894 года, с постройкой железной дороги Тамбов-Камышин с Камышинским паровозным депо на 8 паровозов, в старом городе, на берегу Волги закипела жизнь, и Камышин превратился в один из транспортных узлов Поволжья. На берегу появляются товаро-пассажирская пристань для погрузки и разгрузки судов, склады и зерновые амбары, затем нефтебаза, солемолка и солетаска для Баскунчакской соли, элеватор, лесотаска и лесоразвозная дорога с пристанью для леса, сплавляемого с верховьев Волги и Камы.
Лесотаска была построена Рязано-Уральской железной дорогой (РУЖД) в 1897 году, левое крыло лесоразвозной дороги в 1899, а в 1900 году правое крыло. Подробное их описание, составленное инженером Николаем Митрофановичем Клушиным, помещено в журнал «Железнодорожное дело» 1906 года (наши рекомендации для прочтения): https://vk.com/wall-140548740_300 Рядом с лесотаской лесопромышленники Алабушев, Бочкарев, Горбунов, Ткаченко, Рогожин, братья Юдаевы, Сазонов и другие строят лесопильные заводы. Как помнят старожилы, небольшой отрезок лесотаски работал еще до начала 80-х.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: