Дрезины грузовые типа АГМ предназначены для перевозки грузов и ремонтно-путевых бригад к месту работ. Автодрезина выпускался с 1945 по 1997 год на Тихорецком машиностроительном заводе. Было построено 350 машин. АГМ оснащалась двигателем ЗиС-5 мощностью 45 л.с. На ней установлен кран с вылетом стрелы 4,5 м, которая может поворачиваться на 360°. Кран имел ручное управление грузовой тележки крана и разворота стрелы. Грузоподъемность крана составляла 1 т. Для подъема груза на платформе закреплена грузовая лебедка, барабан которой получает вращение от вала реверса через зубчатую передачу, включаемую при работе крана. Скорость передвижения АГМ 63 км/час, вес 10 т.
Пост управления автодрезиной находится в закрытом кузове, который имеет со всех сторон широкие окна, обеспечивающие хорошую видимость пути. Кузов расположен в центре платформы. Его размеры таковы, что спереди, сзади и с боков платформы остаются свободные площадки, необходимые для погрузки шпал, рельсов, костылей и других грузов.
В 1948 году в серию запущена модернизированная автодрезина АГМу, приводимая в движение двигателем ЗиС-120 мощностью 90 л.с. и развивающая скорость до 63 км/час. Изменения коснулись в основном привода тормозной системы - пневматической, вместо рычажной. Рычажная система теперь стала дополнительной. Привод автодрезины состоит из элементов грузового автомобиля ЗиС-150 (на АГМ - автомобиля ЗиС-5). Характеристики крана не изменились. В процессе выпуска деревянная кабина сменилась металлической. На базе дрезины АГМу в дальнейшем создана дрезина АГМс, имеющая скорось передвижения 90 км/час; на ней установлен двигатель ЗиЛ-130 и кран грузоподъемностью 1,8 т с электрическим приводом. Масса 18 т.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: