Прежде чем отправляться на данный тайник, настоятельно рекомендую уважаемым геокешерам пройти небольшой тест. Это не займёт у вас много времени, ведь тест состоит всего лишь из одного вопроса. Ответьте на него, и действуйте согласно полученным результатам. А вот, собственно, и сам тест: “ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ГРАФФИТИ, КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я?” Варианты ответов и, соответственно, руководства к действиям, в зависимости от полученных результатов: 1.Ооо, да! Обожаю!!! Как?! Вы всё ещё находитесь дома, а не летите на сей тайник?! Непорядок! Скорее ноги (самокат, велик) в руки, и в путь! Только на машине не стоит на тайник отправляться: слишком велики риски заплутать в местных дворах, да и много интересного можно пропустить :) 2. Отношусь к нему спокойно (неприязненно). В таком случае зачем вам этот тайник? Займитесь чем-нибудь, более приятным: посмотрите телевизор, почитайте газету, да займитесь художественным свистом, наконец! Вам же больше радости и удовольствия будет :) 3. График? Какой такой график? Если вы так ответили на вопрос теста, то сначала внимательно изучите описание тайника ссылку на который вы видите ниже, хорошенько подумайте, а затем протестируйтесь ещё раз, более осмысленно, ну а дальше действуйте согласно полученным рекомендациям :)
О том, что такое граффити и как оно появилось, можно узнать из моего первого тайника про уличные галереи:
Первые граффити появились у нас в стране в далёком 1980-м году. Это были простенькие надписи на заборах, гаражах, на заброшенных постройках. Массовый характер культура граффити приобрела в 1990 годах. В те времена мало кто из ребят мог похвастаться наличием интернета, но были фильмы, клипы MTV. Вот оттуда и черпали информацию начинающие уличные художники, вдохновлялись увиденным и шли на улицы. Творить… Начиная с незамысловатых рисунков, граффитисты постоянно оттачивали технику, выполняя всё более изощрённые работы, создавая новые стили и жанры граффити.
Постепенно уличные рисунки стали своеобразной культурой протеста, актуальной и в наши дни. Ещё в начале двухтысячных годов райтеров, оставляющих то здесь, то там свои надписи (тэги), ругали все, кому не лень: чиновники, журналисты, бабушки у подъездов.
Бум уличного искусства в России пришёлся на 2011-2013 годы. Тогда на российских экранах прошёл фильм “Выход через сувенирную лавку” про известного английского художника Бэнкси. Картина так вдохновила, что многие вышли рисовать на улицы. Художники тратили по 15-20 тысяч рублей на арт-объекты, которые жили всего несколько часов.
Но в конце концов отношение к граффитистам и их творениям стало меняться в лучшую сторону. Нынче городские власти сами просят уличных художников что-то нарисовать, предоставляют площади для будущих картин. Но такие заказы часто загоняют граффитистов в определённые рамки и темы, которые мешают свободному полёту фантазии, не дают развития, да и просто могут не нравиться исполнителям. Да и мне, любительнице граффити, начинают надоедать похожие, однотипные рисунки, хоть и неплохо выполненные, но уж больно похожие на уже виденное в другом городе.
На первый взгляд, в наших городах полно серых стен и безликих заборов. Казалось бы, твори - не хочу. Но в жизни не всё так радужно. Мест, где можно спокойно творить, свободно выразить себя в рисунке, не опасаясь при этом, что тебя прервут и оштрафуют блюстители закона, или твоё граффити будет закрашено коммунальщиками на следующий же день, в городах очень мало. А стало быть, и свободных, не заказных граффити не так уж много. Для остальных картин нужно добро от городской администрации получить, а это порой - задача не из лёгких.
Тверь… На её улицах и во дворах много талантливых рисунков. А ещё в 1992 году именно в этом городе открылся первый в России магазин, где можно было купить баллончики с краской и другие прибамбасы для граффити. Магазин этот существует и поныне.
Мне понравились бродить по Твери, выискивая уличные полотна. Улов получился довольно богатый. Чаще всего мне попадались работы Вити Джока (Виктор Лебедев), жителя Твери, начавшего осваивать этот вид уличного искусства ещё будучи учеником седьмого класса и уже более двадцати лет продолжающего рисовать. У него много заказных работ, но Витя старается уходить от шаблонов и его картины получаются яркими, запоминающимися.
С недавнего времени в городе стали появляться совместные работы Вити Джока и Кати ХБ. Девушка присоединилась к тверскому граффити-сообществу семь лет назад. В Катиных работах обычно есть всем понятные образы. И в каждую свою картину художница вкладывает какую-то мысль. Девушка считает, что в стрит-арте идея должна быть всегда. Не обязательно протестная, возможно даже юмористическая, но она должна быть, иначе твоя работа не будет интересна ни самому творцу, ни городской публике.
Видела я и работы Майка Хайпера (Михаил Дрёмин). Майк работал в Ижевске, Екатеринбурге, Сочи, Москве. Года полтора назад он осел в Твери. Майк считает, что граффити - это отличный способ преобразить городское пространство, мечтает о городском фестивале уличного искусства. Своими работами художник задаёт городу и его жителям неудобные вопросы, останавливает, заставляет задуматься. Вот только его творениям в Твери частенько невезёт: их довольно быстро закрашивают. А зря. Да, рисунков Майкла мне, увы, попалось мало, но увиденное цепляло, завораживало…
В настоящее время граффити стало неотъемлимой частью наших городов. Но и сейчас, нет-нет, да и промелькнёт мнение, что дело художников не самое важное и полезное для общества. Я с этим не согласна. Работы граффитистов - это труд, отнюдь не бессмысленный. Уличные картины вызывают эмоции, размышления, улыбки. Они дарят радость и хорошее настроение. А значит - граффити нужны!
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: