Описание окружающей местности

Координаты в заголовке СЛУЧАЙНЫ, и ни к чему не приведут.

Весна стучится в окна. Птички поют во дворе. Комнату заливал яркий свет. Дима и Витя сидели за столом. Перед ними был листочек. Когда еще увидишь школьников увлеченно рисующих и спорящих о чем-то? Сейчас все заняты или компьютерными играми, или просмотром сериалов. Но сегодня в доме было не до этого.

После уроков друзья побросали вещи и сели обсуждать услышанное в школе.

- Да нет, что ты делаешь? Там не столько было. Опять ты все напутал.

- Дим, ну ты как я не знаю кто. Там же ясно сказано 32. Ни больше ни меньше. Так я и черчу 32. Зачем споришь, когда знаешь, что я прав?

- Хорошо, но дальше то? Ты делаешь отметки как? Нужно отметить 4 с каждой стороны. Там же  прям так и написано каждый сделал по 4. Исправляй.

- Ок, исправил. Теперь нужно еще сколько по 5 с каждой стороны отметить?

- Вот так, да. Красиво получилось. Отметку поставь, с одной стороны. Пожирнее. Можно даже крестик начертить.

 - А ну теперь стало все понятно, это же совсем близко получается. Я-то думал…

- Тут получается эти, там те. Все смотрят друг на друга и ждут роковой секунды.

- Ну в те времена это, ого-го было. Не то что сейчас. Пойдем во двор попробуем разыграть так сказать в реале? Представим как это было.

- Пойдем.

Прошу не публиковать в фотоальбоме тайника фото, так или иначе намекающие на маршрут, шаги и разгадку. Сомневаетесь - проконсультируйтесь с автором :-)

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться