Реквием машиностроению II
(Россия, Москва и Московская обл.)
Фотографии, присланные посетителями тайника

Фото от Natic (17.05.2023)
Обратите внимание на первом шаге! Обратите внимание на первом шаге!
Обратите внимание на первом шаге!
Первый путепровод. Слева внизу - электричка прибыла на ст. Чухлинка Первый путепровод. Слева внизу - электричка прибыла на ст. Чухлинка
Первый путепровод. Слева внизу - электричка прибыла на ст. Чухлинка
Не идите здесь - там, где бывший стадион "Комета". Лучше по путям Не идите здесь - там, где бывший стадион "Комета". Лучше по путям
Не идите здесь - там, где бывший стадион "Комета". Лучше по путям
Пришлось, даже мне пригибаться! h=1, 3 м Пришлось, даже мне пригибаться! h=1, 3 м
Пришлось, даже мне пригибаться! h=1, 3 м
Дорога вдоль радиалки. Ну, не айс :-)) Дорога вдоль радиалки. Ну, не айс :-))
Дорога вдоль радиалки. Ну, не айс :-))
Добавим немного эстетики - на переезде, где начало радиалки Добавим немного эстетики - на переезде, где начало радиалки
Добавим немного эстетики - на переезде, где начало радиалки
На ст. Новопролетарская. Только его и встретила :)) Никакой движухи На ст. Новопролетарская. Только его и встретила :)) Никакой движухи
На ст. Новопролетарская. Только его и встретила :)) Никакой движухи
Иду по длиннющему путепроводу Иду по длиннющему путепроводу
Иду по длиннющему путепроводу
Котик идет по рельсине. Долго так шел))) Котик идет по рельсине. Долго так шел)))
Котик идет по рельсине. Долго так шел)))
А вот и станция Бойня. Почти финиш А вот и станция Бойня. Почти финиш
А вот и станция Бойня. Почти финиш
Фото от mmm1863 (08.05.2023)
Между 3-м и 4-м шагом. Движение есть!:) Между 3-м и 4-м шагом. Движение есть!:)
Между 3-м и 4-м шагом. Движение есть!:)
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Фото от IraAleksandr (06.05.2023)
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Броневик СССР Броневик СССР
Броневик СССР
Без подписи Без подписи
Без подписи
Зона отдыха по пути Зона отдыха по пути
Зона отдыха по пути
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Фото от Solo (05.05.2023)
Спуск к станции Бойня от путепровода через МЦК и ТТК. Наката нет. Отсюда хорошо видно здание Клейтука. Спуск к станции Бойня от путепровода через МЦК и ТТК. Наката нет. Отсюда хорошо видно здание Клейтука.
Спуск к станции Бойня от путепровода через МЦК и ТТК. Наката нет. Отсюда хорошо видно здание Клейтука.
Новая станция Старопролетарская. Накат очень хороший. Активная работа на станции. Длинное здание слева часть завода Сатурн. Впереди видны дома, построенные рядом с тупиком, там была станция раньше. Новая станция Старопролетарская. Накат очень хороший. Активная работа на станции. Длинное здание слева часть завода Сатурн. Впереди видны дома, построенные рядом с тупиком, там была станция раньше.
Новая станция Старопролетарская. Накат очень хороший. Активная работа на станции. Длинное здание слева часть завода Сатурн. Впереди видны дома, построенные рядом с тупиком, там была станция раньше.
Тишина на Бойне. Видно что наката нет. Тишина на Бойне. Видно что наката нет.
Тишина на Бойне. Видно что наката нет.
Станция Новопролетарская. Накат хороший. В кадре маневровый локомотив ЧМЭ3-2568, построен в Праге в 1977 году. Дома слева на месте КМЗ, справа на месте Молнии. Станция Новопролетарская. Накат хороший. В кадре маневровый локомотив ЧМЭ3-2568, построен в Праге в 1977 году. Дома слева на месте КМЗ, справа на месте Молнии.
Станция Новопролетарская. Накат хороший. В кадре маневровый локомотив ЧМЭ3-2568, построен в Праге в 1977 году. Дома слева на месте КМЗ, справа на месте Молнии.
Вид в сторону станции Новопролетарская. Виден входной светофор. Постоянного движения здесь нет. Вид в сторону станции Новопролетарская. Виден входной светофор. Постоянного движения здесь нет.
Вид в сторону станции Новопролетарская. Виден входной светофор. Постоянного движения здесь нет.
Западная горловина станции Новопролетарская. Дома слева на месте Московского жирового комбината. Самый левый путь идёт как раз туда. По главному пути накат заканчивается здесь. Справа за кустами ЖБИ. Западная горловина станции Новопролетарская. Дома слева на месте Московского жирового комбината. Самый левый путь идёт как раз туда.  По главному пути накат заканчивается здесь. Справа за кустами ЖБИ.
Западная горловина станции Новопролетарская. Дома слева на месте Московского жирового комбината. Самый левый путь идёт как раз туда. По главному пути накат заканчивается здесь. Справа за кустами ЖБИ.
Путевое развитие станции Бойня. Наката нет. Виден перекрест путей и дальше двойная перекрёстная стрелка. Путевое развитие станции Бойня. Наката нет. Виден перекрест путей и дальше двойная перекрёстная стрелка.
Путевое развитие станции Бойня. Наката нет. Виден перекрест путей и дальше двойная перекрёстная стрелка.
Перегон между станциями Перово и Старопролетарская. Виден входной светофор. Движение есть. Накат средний. Перегон между станциями Перово и Старопролетарская. Виден входной светофор. Движение есть. Накат средний.
Перегон между станциями Перово и Старопролетарская. Виден входной светофор. Движение есть. Накат средний.
Общий вид станции Бойня. Видно градирню ТЭЦ-8. Общий вид станции Бойня. Видно градирню ТЭЦ-8.
Общий вид станции Бойня. Видно градирню ТЭЦ-8.
Обедаю на 12 шаге. Видно хвост едущего в Люблино товарняка. В самом правом углу кадра видно здание завода Клейтук. Высотки на месте старой территории АЗЛК. Обедаю на 12 шаге. Видно хвост едущего в Люблино товарняка. В самом правом углу кадра видно здание завода Клейтук. Высотки на месте старой территории АЗЛК.
Обедаю на 12 шаге. Видно хвост едущего в Люблино товарняка. В самом правом углу кадра видно здание завода Клейтук. Высотки на месте старой территории АЗЛК.