В связи с определением места проведения встречи предлагаю обсудить скоростнын ограничения.
Мы путем экспериментов пришли к следующим значениям: по лесу до 40 км/чам, на полевых открытых дорогах - 90 км/час. Нормативы проверены на штатном автомобиле Шевроле-Нива.
Как будут различаться лес и поле на треке? Разница в скоростях существенная, при в ходе в лес придется быстро затормаживаться и не факт, что трекер потом покажет допустимую скорость. Предлагаю поле до 70, чистый асфальт - 90 км/ч (или там асфальта вообще нет?).
Разница
в скоростях существенная, при в ходе в лес
придется быстро затормаживаться и не факт, что
трекер потом покажет допустимую скорость.
Входы в лес - это повороты на 90 градусов с поля. Не думается мне, что вы войдете на 90 в этот поворот.
А в принципе - надо руководствоваться тем же, что и в ПДД - ты не можешь дететь быстрее 60 миновав знак НП на белом поле. Т.о. вовремя оттормозиться - это проблема водителя.
Предлагаю поле до 70, чистый асфальт - 90 км/ч
(или там асфальта вообще нет?).
Нет.
А в поле 90 держится стандартной нивой. Хотя и страшновато, но надо дать место где народ сможет разогнаться. А то смовсем завянут тошня по 40 км/час.
Видимость там нормальная. Однако пыль - нереальная…
А в принципе - надо руководствоваться тем же, что
и в ПДД - ты не можешь дететь быстрее 60 миновав
знак НП на белом поле. Т.о. вовремя оттормозиться
это проблема водителя.
Белые знаки будут стоять на каждом въезде в лес? Я к тому, что 90 и 40 км/ч - это очень большая разница, боюсь нарваться на штраф, если буду быстро подъезжать к лесу и резко тормозить. А если перед лесом кустарник? Что тогда считать границей леса?
Предлагаю считать лесом растительность толщиной ствола более 10 см или высотой более 3 м. Либо граница ограничения скорости должна быть как-то обозначена, маркерной лентой, координатами, условными знаками в стиле ПДД. Иначе придется метров за 100 до входа в лес сбрасываться до 40 и медленно к нему подъезжать.
Иначе придется
метров за 100 до входа в лес сбрасываться до 40 и
медленно к нему подъезжать.
Именно так для того, чтобы не нарваться, я и рекомендовал бы себя ввести.
Ии исходить их прроедположений о разумности организатов…
Что могу сказать:
маркировки въезда в лес не будет.
определение леса не будет.
если у вас нет возможности отличить лес от поля - предлагаю везде сделать 40 (нам же проще судить будет) и медленно и печатьло тошнить по автобану (по кторому, к стати, и куски легенды идут) 40 в клубах удушающей пыли.
предлагаю везде сделать 40 (нам же проще судить
будет) и медленно и печатьло тошнить по автобану
(по кторому, к стати, и куски легенды идут) 40 в
клубах удушающей пыли.
Ну скажем возможность отличить лес от поля есть. Думаю любой здравомыслящий человек то сделает, и если всех учасников попросить поставить метку там, где по их мнению начинается лес, то метки будут почти в однй точке. Но вот как при разборе это будет определяться организаторами? Или есть такая точная карта? Поставили метки всех въездов/выездов при разведке?
А может быть попытаться разработать систему штрафов таким образом, чтобы превышение скорости просто ничего не давало участникам? Думаю, это достаточно сложно, но можно глянуть и в этом направлении. То есть, ты гонять, конечно, можешь, если очень охота, но смысла в этом никакого не будет.
Ну свой вариант предложить ложнно. Эти 40 взялись не с потолка, а из эксперимента. Если там реально нормальная скорость 40, то почему и нет. Лес лесу рознь, собственно всё это не раз обсуждалось. Поскольку реальную ситуацию знают только организаторы, то я со своей стороны доверяю подобному выбору. На прошлом тиме оно так и получалось у меня примерно пе лесу. Нестись и высматривать ответвления и признаки точки сложновато. Потом ответвление надо оценить для этого надо чуть ли не остановиться. А гонщиков это усмирит.
Система штрафов в регламенте и я хотел их обсудить на след. неделе.
Ну еслит такая пьянка…
У нас первый эксперимент. Математика не тестирована, сложности еще не видим. По этому в данном случае система упрощена до предела: достаточно одного нарушения, чтобы не иметь возможностьи попатсь в призы. Т.е. как таковой системы штрафов нет. Если по результатам ты первый, а анализ покажет нарушение, то ты можешь стать первыи только из нарушивших. Любой, даже с одной точкой но без наршений, быудет выше тебя в таблице.
Это предельно упрощенный, но очень простой в реализации подход. Согласен, спорно. Но мы экспериментируем. Многие вещи которые сейчас очевидны ранее также казались спорными.
И вы увидите, что зона встречи очень подходит для такого экспреримента.
Хотябы тоже “поле” - там все легко определяестся где есть и что нет…
Согласен, а ограничение по асфальтовой дороге взять на будущее.
И ввести систему штрафов с запасом 10 км/час, т.е. штрафовать кто привысил установленные нормы более 10 км/час.
Но вот как при разборе это
будет определяться организаторами?
В этом как раз и проблема. Как соотнести трек и реальную местность? При такой жесткой системе штрафа за превышение придется везде ездить 40 км/ч и только в заведомо далеких от леса открытых пространствах, которые отображены на картах навигаторов и Озика, повышать скорость до разрешенных 90 км/ч.
Получается, чтобы гарантированно попасть в призы, необходимо практически везде на грунтовых дорогах ездить до 40 км/ч, т.к. мы даже не знаем дельту скорости, думается она гораздо ниже 90-40 = 50 км/ч
Прям призрак инспектора ГАИ над тимом замаячил. Хочется только пораньше узнать решение организаторов по данному вопросу, а то плестись 350 верст, чтоб протошнить 40 8 часов подряд как-то нехочется, т.к. это уже совсем другие соревнования, ИМХО.
А вот мысль про систему штрафов. Берем превышение скорости от допустимой, и смотрим по треку, какое преимущество по времени получил участник на данном участке, превышая ее. И далее просто накидываем к общему времени прохождения дистанции. А?
можно предложить следующее: за 24 (или 48 или сколько там будет) часа до старта выложить в отдельном топике официальную карту с привязкой. По ней и ездить все будут и ориентироваться где лес, а где не лес. И почва для споров исчезнет: лес (и начало зоны ограничений) там, где он на карте!
Можно, кстати, на этой карте сразу нарисовать точку лагеря, старта и трек заезда в лагерь.
Я думаю ребенку понятно где лес, а где нет.
Понимаю, что с точки зрения юристприденции можно двояка расценить ситуацию. Ну это уже крайний случай. Если кого засудят пусть будет разбор полетов. Ну а так, лучше лишний раз притормозить. Думаю, что врятли лиших 10-20 км/ч за несколько секунд движения сыграют важную роль в победе.
Это будут совершенно другие соревнования: я даже удивляюсь насколько другими они получаются. Это совершенно и кардинально отличается от всего известного мне ранее.
Озвученное в шапке решение уже пирнято, и выложить регламент мне мешает только недостаток личного врмени
Прошу Вас и другихз участников: если вы принимаете решение что это вам не интересно, то как можно раньше откажитесь от заявок. Это позволит участвовать ждущим сейчас в очереди людям.
Хорошая мысль, но для её реализации требуется соотвествующее математическое обеспечение. Пока то, чем мы располагаем, не позволяет делать такой анализ весьма оперативно.
К огромному сожалению обещанная нам в прошлом году программистская подждержка оказана небыла, так что теперь что имеем, то имеем.
Собрав данные за этот год и проанализировав их будеи думатть куда двигаться дальше и какие силы подклюяать к решению этих задач.