о процентах людей, которые имеют иммунитет, что
как рз они обосновали резервацию))) Т.е. они не
могут заразиться всё равно, поэтому и не
обрабатывали вновь прибывших)))
Ты вспомни, как жители города встречали героя Костнера в “Почтальоне”, его там чуть не пристрелили по первому разу, и это выглядело куда правдоподобнее. Хотя там никакого вируса не было.
Мне показалось, что резервацию образовали выжившие, а не те, у кого был иммунитет, все-таки разное. Впрочем, что мы обсуждаем?
Там был по ходу дела разговор, что, мол, колония в горах, вирус не выносит холода. Как, не имея отопления, эти полубезумные мутанты выжили в таком количестве целых три года, и почему “горы” оказались в конце обыкновенным лесом, где люди ходят, одетые вполне по-летнему, в маечках… Почему главный герой, имея радиопередатчик, регулярно посылал сообщения в эфир, а целая колония уцелевших людей - нет? Если колония существует столько времени, наверное, ее должны были давно уже найти эти самые мутанты, и тогда пейзаж вокруг стен колонии был бы похож на поле боя, а не на райский сад… В общем, IMHO фильм просто очень долго делали. Наконец, сделали. До момента, как Главный Гад ломает стекло. Тут бы и следовало поставить точку. Но - как в советской мультяшной короткометражке “Фильм, фильм, фильм” - продюсер поставил лиловый штамп “слишком мрачно”. А режиссер уже закончил работу. В результате спора продюсер, скрепя сердце, дал “добро” на гибель главного героя. На скорую руку стали клепать новую концовку. Появилась нелепая граната (завалялась в реанимационной, в ящике стола, где шприцы). Организовали геройскую смерть на амбразуре. Заодно (единственной ручной гранатой) убили разом всех монстров Нью-Йорка. (Целая серия мощных взрывов, устроенная незадолго до этого героем, не причинила столько вреда). Героиня, не запачкавшись, выбралась из камина, села в чистенькую машину и уехала в Вермонт к райским кущам 
Собачку жалко, это да.