Электронная отметка, попытка два

И так версия вторая отметки использования электронной отметки доработанная и дополненная:

1 – на соревнованиях используется система электронной отметки. Каждому участнику будет выдан чип, а на КП, старте и финише расположены станции. Отметка осуществляется вставлением чипа в станцию и непременным УДЕРЖАНИЕМ его в ней до тех пор, пока станция не подаст звуковой и световой1 сигналы. Время отметки считается по первому сигналу. Даже если станция подаст серию сигналов – то пока чип не будет вынут из неё это все будет одна отметка.
2 – регистрация посещения КП, или регистрация распознавания ИЛ на данном КП производится путем фиксации серии отметок. Серией считаются отметки которые сделаны на одной и той же станции с интервалом не более 5 секунд между каждой из них.
3 – по истечении 5 секунд и более можно начинать регистрацию следующей серии на данном КП.
3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на данном КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.
4 – Для зачета «ПРО» время регистрации посещения КП отсекается по последней отметке в серии.
5 – для регистрации распознавания ИЛ необходимо на станции «правильного» КП произвести серию с числом отметок, соответствующим номеру на распознанной фотографии. Следует быть особо внимательным: ошибки в числе отметок тут педализируются.

Надеюсь что так понятнее, чем сейчас в регламенте?
Ощутимый минус тут – ни в коем случае (в отличии от временнОго метода вызвавшего такой шок у народа) нельзя забывать отметился ты на данном КП или нет.
Ну тут можно посоветовать нарисовать себе картнет и самому отмечать в нем уже взятые точки. Т.е. просто быть внимательнее.


Исправленный вариант

1 – на соревнованиях используется система электронной отметки. Каждому участнику будет выдан чип, а на КП, старте и финише расположены станции. Отметка осуществляется вставлением чипа в станцию и непременным УДЕРЖАНИЕМ его в ней до тех пор, пока станция не подаст звуковой и световой сигналы. Время отметки считается по первому сигналу. Даже если станция подаст серию сигналов – то пока чип не будет вынут из неё это все будет одна отметка.
2 – регистрация взятия КП, или регистрация распознавания ИЛ на данном КП производится путем фиксации отдельных серий отметок. По одной серии на регистрацию каждого КП и каждого ИЛ на данном КП Серией считаются одна или несколько отметок которые сделаны на одной и той же станции с интервалом не более 5 секунд между каждой из них.
3 – по истечении 5 секунд и более можно начинать регистрацию следующей серии на данной станциии.
4 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в данном случае состоит из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на данном КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.
5 – Для зачета «ПРО» время регистрации посещения КП отсекается по первой отметке в серии.
6 – для регистрации распознавания ИЛ необходимо на станции «правильного» КП произвести серию с числом отметок, соответствующим номеру на распознанной фотографии. Следует быть особо внимательным: ошибки в числе отметок тут пенализируются.

Пример:
Регистрация КП на ктором потом регистрируется опознавание ИЛ1 и ИЛ2

  • 1 отметка, пауза от 5 сек и более
  • 1 отметка, пацза от 5 сек и более
  • 2 отметки

ВНИМАНИЕ!!!

Обуждение перенесено в ветку: http://www.geocaching.su/phorum/read.php?5,141032,141032#msg-141032

второй пункт 3 и пункт 4 друг другу противоречат. Либо для зачета ПРО второй пункт 3 не применяется (но тогда это надо прописать)

Mikle_V написал:

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в
данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на данном
КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.

Хорошо. Просьба еще разобрать примеры.

Пример - отметка КП+ИЛ первое изображение :

а) отметка в станции, вынимаем … ждем более 5 сек … отметка в станции.

или так :

б) отметка в станции, вынимаем … ждем более 5 сек … отметка в станции, вынимаем … менее 5 сек … отметка в станции

Вопрос - какой вариант правильный?

Вопрос 2 - какой момент в этом примере считается временем взятия КП для “ПРО”?

Попробую по пунктам:

Mikle_V написал:

И так версия вторая отметки использования электронной отметки доработанная и дополненная:
1 – на соревнованиях используется система электронной отметки. Каждому участнику будет
выдан чип, а на КП, старте и финише расположены станции. Отметка осуществляется
вставлением чипа в станцию и непременным УДЕРЖАНИЕМ его в ней до тех пор, пока станция не
подаст звуковой и световой1 сигналы. Время отметки считается по первому сигналу. Даже если
станция подаст серию сигналов – то пока чип не будет вынут из неё это все будет одна
отметка.

Здесь все ясно. Процесс первой отметки описан полностью.

2 – регистрация посещения КП, или регистрация распознавания ИЛ на данном КП производится
путем фиксации серии отметок. Серией считаются отметки которые сделаны на одной и той же
станции с интервалом не более 5 секунд между каждой из них.

Про серию ясно. Из пункта следует, что теперь взятие КП тоже будет отмечатся серией, а не однократным взятием. Ключевое слово - “или”.

3 – по истечении 5 секунд и более можно начинать регистрацию следующей серии на данном
КП.

Это значит две и более серии на одно КП? Раньне была одна серия, либо её куски, разнесенные во времени. Т.е.:
взятие КП - одна отметка
взятие 1 или нескольких ИЛ - в продолжение через интервалы.
всего одна серия.

как будет теперь?
взятие КП - две отметки подряд, взятие ИЛ - три отметки и т.д.? Какой интервал между отметками?

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в
данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на данном
КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.

Почему пунктов 3 - целых два? Как серия может состоять из одной отметки? это не серия…
Этот пункт похож на пункт из прошлой редакции регламента, но не очень бьется с пунктом 2

4 – Для зачета «ПРО» время регистрации посещения КП отсекается по последней отметке в
серии.

По последней отметке в каждой серии? Т.е. скажем взятие КП - три отметки. Считаем по 3-ей отметке. Взятие ИЛ - 5 отметок. Считаем по 5-ой отметке.
Какие временные интервалы разрешены между отметками в серии?
И сколько же всего отметок максимально придется сделать на КП с двумя и более ИЛ. 10? 15?
ИМХану, что данная система ещё больше усугубит путаницу, чем система с секундами. Да и отсутствию очередей на взятии КП это не способствует. Пока сел, пока подсчитал. Начал делать отметки. На каждую по 3-4 секунды, чтобы наверняка. 10 отметок - 40 секунд…

5 – для регистрации распознавания ИЛ необходимо на станции «правильного» КП произвести
серию с числом отметок, соответствующим номеру на распознанной фотографии. Следует быть
особо внимательным: ошибки в числе отметок тут педализируются.

К ничему хорошему это не приведет. Только к нервам и обидам тех, у кого так или иначе сложилось с ориентированием, но не сложилось с суммой отметок и всовыванием/высовыванием.
Предложенная мной схема наличия на КП разноцветных пальцев(чипов) вместо баз значительно более защищена от случайных ошибок. Нашел ИЛ с желтой пометкой - отметил желтый “палец”.

Надеюсь что так понятнее, чем сейчас в регламенте?

Я окончательно потерялся. Единственно, что я теперь понимаю, это, что придется вводить многим больше отметок.
Пример:
приехал на КП11 (из задания: взятие - 4 отметки).
огляделся - вижу ИЛ с номером 5 и ИЛ с номером 2.
сел у базы и понеслась.
4 отметки подряд (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - это заняло у меня 10 секунд
выждал 5 секунд, для верности 8 секунд.
начал отметку ИЛ5
5 отметок подряд (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 15 секунд
выждал снова 8 секунд
начал отметку ИЛ2
2 отметки подряд (IN-OUT-IN-OUT) - уложился в 5 секунд

Итого 46 секунд. За это время надо мной уже висел штурман другого экипажа нервничая, пилот кричал в рацию, ну когда же уже поедем, и я, правильно найдя это КП и проявив внимательность в поиске ИЛ-ов, в такой обстановке нечаянно сбился на втором ИЛ и получил пенализацию…

Ощутимый минус тут – ни в коем случае (в отличии от временнОго метода вызвавшего такой шок
у народа) нельзя забывать отметился ты на данном КП или нет.
Ну тут можно посоветовать нарисовать себе картнет и самому отмечать в нем уже взятые
точки. Т.е. просто быть внимательнее.

Жду высказываний.

sava написал:

Mikle_V написал:

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия
в
данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на
данном
КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.

Хорошо. Просьба еще разобрать примеры.

Пример - отметка КП+ИЛ первое изображение :

а) отметка в станции, вынимаем … ждем более 5 сек … отметка в станции.

или так :

б) отметка в станции, вынимаем … ждем более 5 сек … отметка в станции, вынимаем
… менее 5 сек … отметка в станции

Вопрос - какой вариант правильный?

Вопрос 2 - какой момент в этом примере считается временем взятия КП для “ПРО”?

Из новой версии регламента следует, что:

пункт а) одиночная отметка в станции. Если в задании указано взятиеКП - одна отметка, то верно. Если указано больше отметок, то спустя 5 секунд уже пенализация. Так же и с ИЛ - если это ИЛ с номером 1, то верно. Если нет, то пенализация.

вариант подходит только для случая:
КП05 (взятие - одна отметка в серии)
ИЛ01 (номер = 1)

пункт б) аналогично…
подходит для случая
КП07 (взятие - одна отметка в серии)
ИЛ02 (номер = 2)

во всех остальных случаях можно получить пенализацию причем как за невзятое ИЛ так и за невзятую КП…

все ИМХО.

Итого 46 секунд. За это время надо мной уже висел штурман другого экипажа нервничая, пилот
кричал в рацию, ну когда же уже поедем, и я, правильно найдя это КП и проявив
внимательность в поиске ИЛ-ов, в такой обстановке нечаянно сбился на втором ИЛ и получил
пенализацию…

Живо себе это представил и полностью согласен.

Может все же для первого раза не будем пытаться построить всеохватывающую систему, а сделаем проще: одинарная отметка - просто КП, двойная - КП + один ИЛ (не уточняя, какой), тройная - КП + два ИЛ. При необходимости, по прошествии минуты (двух, пяти) с последней отметки, отметку можно исправить. Актуальной считать последнюю отметку на КП.

rybocop написал:

Может все же для первого раза не будем пытаться построить всеохватывающую систему, а
сделаем проще: одинарная отметка - просто КП, двойная - КП + один ИЛ (не уточняя, какой),
тройная - КП + два ИЛ. При необходимости, по прошествии минуты (двух, пяти) с последней
отметки, отметку можно исправить. Актуальной считать последнюю отметку на КП.

точнее… актуальной считать последнюю серию.
Интервал между сериями - 10 секунд.

…ну или компромисный вариант - КП - 1 отметка, ИЛ - по номеру (1-4 отметки). КП+ИЛ(2)+ИЛ(3) - 6 отметок подряд. Сбился или не уверен - через 10 секунд после последней отметки можешь начать заново. Считается последняя серия (в которой интервал между любыми двумя соседними отметками не более 10 секунд)

Я непонял в чем противоречие.

Поясните подробнее

Если первая отметка - это посещение самого КП, то она ведь и будет учитываться при подсчете баллов, так?
Один раз сунул и отметился?
Тогда откуда возьмется серия отметок в зачете ПРО для посещения КП? Если от них будут требовать “сделать 3 отметки для зачета КП”, то Редс прав, будет очень долго и нудно. Но в Регламенте тогда это надо прописать отдельно. А если и там достаточно одной отметки, то почему по последней? Т.е. приехал, засунул карточку в станцию, понял, что поторопился на минуту и теперь стоишь, отмечаешь и отмечаешь с тем, чтобы серия не прервалась и последняя отметка пришлась на период работы КП?

Вот ты дывысь! Уж казалось бы все так четко расписал, что дальше некуда!

И все рано, народ ухитряется прочитать в написанном то, чего там отрожясь небывало!

Есть ТРИ понятия, теко прописанные:

а - отметка. Это раз засунул - пискнуло- вынул
б - серия - это серия отметок меду которыми не более 5 сек.
В - Регистрация - это регистрация ппосещения или КП или идентификации ИЛ!

И что мы видим?
Каждая регистрация делается СМЕРИЕЙ. (четко написано) Отдельной серией. При этом первая регистрация ВСЕГДА регистрация взятия КП Это также четко прописано.

Следовательно:
Если у вас КП + ИЛ1 + ИЛ2 - то сколько серий?
3 серии на одной станции
Первыя сеерия 1 отметка ( или больше - сглатывание случайных отметок, как писалось в пред. обсуждении) ожилдание 5 сек.
ВТорая серия 1 отметка ожидание 5 сек
Третьья серия 2 отметки и можно больше не ждать.

Ей богу, если внимательно прочитать те 5 абзацев что написано - это ОЧЕВИДНО. А если не очевидно - то перепишщите их по своему, чтоб всем понятно было

Reds on tour написал:

Попробую по пунктам:

Mikle_V написал:

И так версия вторая отметки использования электронной отметки доработанная и
дополненная:
1 – на соревнованиях используется система электронной отметки. Каждому участнику будет
выдан чип, а на КП, старте и финише расположены станции. Отметка осуществляется
вставлением чипа в станцию и непременным УДЕРЖАНИЕМ его в ней до тех пор, пока станция
не
подаст звуковой и световой1 сигналы. Время отметки считается по первому сигналу. Даже
если
станция подаст серию сигналов – то пока чип не будет вынут из неё это все будет одна
отметка.

Здесь все ясно. Процесс первой отметки описан полностью.

Здесь описан процесс ЛЮБОЙ отметки, а не превой. Это технология использования станций. Запомним - ОТМЕТКИ, а не серии и не регистрации.

2 – регистрация посещения КП, или регистрация распознавания ИЛ на данном КП
производится
путем фиксации серии отметок. Серией считаются отметки которые сделаны на одной и той
же
станции с интервалом не более 5 секунд между каждой из них.

Про серию ясно. Из пункта следует, что теперь взятие КП тоже будет отмечатся серией, а не
однократным взятием. Ключевое слово - “или”.

Это пределение понятия СЕРИЯ. Возмно следует акцентировать внимание, что регистрация КАЖДОЛГО КП и КАЖОГО опознавания ИЛ деляется отдельными сериями?

3 – по истечении 5 секунд и более можно начинать регистрацию следующей серии на данном
КП.

Это значит две и более серии на одно КП? Раньне была одна серия, либо её куски,
разнесенные во времени.

На одном КП,может быть отмечено произвольное уколичество серий, как соледует из определения. При э
том первая серия - всегда регитстрация посещения КП, все последующие - идентификации ИЛ - это такдже четко прописано.

Т.е.:
взятие КП - одна отметка
взятие 1 или нескольких ИЛ - в продолжение через интервалы.
всего одна серия.

См выше - КАЖДОЕ взятие или идентификация всегда фиксируется отдельной серией.

как будет теперь?
взятие КП - две отметки подряд, взятие ИЛ - три отметки и т.д.? Какой интервал между
отметками?

См. пример в начале.
Интервал между отметками в серии - менее 5 сек. Интервал между сериями - 5 сек и более.\

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия
в
данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на
данном
КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.

Почему пунктов 3 - целых два?

Очепятка

Как серия может состоять из одной отметки? это не серия…

ТОесть как это как? Определение прочитаоли? "Серией считаются отметки которые сделаны на одной и той же станции с интервалом не более 5 секунд между каждой из них. " Т.е. если интервал достиг 5 сек - серия вся кончилась. Пусть хоть и из одной отметки.

Этот пункт похож на пункт из прошлой редакции регламента, но не очень бьется с пунктом 2

В прошлой редакции никаких серий с произвольным количеством отметок небыло совершенно.

4 – Для зачета «ПРО» время регистрации посещения КП отсекается по последней отметке в
серии.

По последней отметке в каждой серии?

Посещение КП - это всеглда ПЕРВАЯ серия на КП (как и написано). В этом случае ваш вопрос лишен смысла.

Т.е. скажем взятие КП - три отметки. Считаем по 3-ей
отметке.

у если делать нечего - можно сделать и 5. Только зачем, если четко сказано - можно делать одну отметку?

Взятие ИЛ - 5 отметок. Считаем по 5-ой отметке.

А ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИП - это уже другая серия, и делать её можно в любой момент вне зависимости от времени рабюоты. Ведь прописано же ограничекние для ПРО только для взятия КП, а не для идентификации ИЛ!
Ну откуда вы все это читаете?

Какие временные интервалы разрешены между отметками в серии?

Не более 5 сек. Если более - серия закончилась. См. определение серии.

И сколько же всего отметок максимально придется сделать на КП с двумя и более ИЛ.

В хуждшем случае, если все 4 ИЛ видны с кп, то 11 отметок в 5 сериях.

10? 15?
ИМХану, что данная система ещё больше усугубит путаницу, чем система с секундами. Да и
отсутствию очередей на взятии КП это не способствует. Пока сел, пока подсчитал. Начал
делать отметки. На каждую по 3-4 секунды, чтобы наверняка. 10 отметок - 40 секунд…

чТО ТАМ СЧИТАТЬ???

5 – для регистрации распознавания ИЛ необходимо на станции «правильного» КП произвести
серию с числом отметок, соответствующим номеру на распознанной фотографии. Следует быть
особо внимательным: ошибки в числе отметок тут педализируются.

К ничему хорошему это не приведет. Только к нервам и обидам тех, у кого так или иначе
сложилось с ориентированием, но не сложилось с суммой отметок и всовыванием/высовыванием.

Всунуть метку столько раз, сколько написано на фото - отнюдбь не бином Ньютона.

Предложенная мной схема наличия на КП разноцветных пальцев(чипов) вместо баз значительно
более защищена от случайных ошибок. Нашел ИЛ с желтой пометкой - отметил желтый “палец”.

Накаждом КП по 5 чипов !!! С залоговой стоимостью 1500 руб?
Я не готов рисковать своитими капиталами
Да и 60-70 станция я вам не найду.

А вот просто дать себе труд прочиттать и вникнуть в то, что написано, не проще???

Надеюсь что так понятнее, чем сейчас в регламенте?

Я окончательно потерялся. Единственно, что я теперь понимаю, это, что придется вводить
многим больше отметок.
Пример:
приехал на КП11 (из задания: взятие - 4 отметки).

Где написано, что это 4 отметки?? НУ ПОЯСНИ МНЕ ИЗ ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЫВЕЛ???
Это одна отметка.

огляделся - вижу ИЛ с номером 5 и ИЛ с номером 2.
сел у базы и понеслась.
4 отметки подряд (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - это заняло у меня 10 секунд
выждал 5 секунд, для верности 8 секунд.
начал отметку ИЛ5
5 отметок подряд (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 15 секунд
выждал снова 8 секунд
начал отметку ИЛ2
2 отметки подряд (IN-OUT-IN-OUT) - уложился в 5 секунд

Ну объясни, исходя их чего иты сделал такие выводы по прочтению поста??? У меня мозг клинит откуда там можно было это почерпнуть???

Отметк4а двух ИЛ это де6 серии с 5 и 2 отметками и 5 сек между ними!

Все, дальше комментировать не буду - я уже ничего не понимаю!

Если это будет так - вернусь к временной системе первого варианта. Не хотите как проше и без секундомера - будем как сложнее, но, наверное, понятнее?

Семья Тумановых написал:

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в
данном случае может состоять из одной отметки. Все последующие серии, отмеченные на данном
КП после его взятия, будут считаться регистрациями распознавания ИЛ.
4 – Для зачета «ПРО» время регистрации посещения КП отсекается по последней отметке в
серии.

Если первая отметка - это посещение самого КП, то она ведь и будет учитываться при
подсчете баллов, так?

Не так. Давайте говорить ропределениями четко прописанными.
Прописаны определения - отметка, серия, регистрация

Написано ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ на кп…
Т.к. регистрацией является серия, то, соответсвенно, первая серия отметок, сделанная на КП, будет регистрацией его взятия.
Т.к. серия может состоять из нескольких отметок, то время взятия считается по последней отметке в серии. Если в серии одна отметка - то по ней и считается.

Один раз сунул и отметился?
Тогда откуда возьмется серия отметок в зачете ПРО для посещения КП?

Оттуда, что серия в общем случае может состоять и из одной отметки.
Если Вы внимательно прочитали предыдущее обсуждение, то видели, что опытные люди говорят, что при отметке КП из-за спешки возможно появление второй отметки в секундном интервале от первой. В этом случае серия регистрации взятия КП будет состоять из двух отметок. Чтобы не надо было наказывать за случайные ошибки.

Если от них будут
требовать “сделать 3 отметки для зачета КП”, то Редс прав, будет очень долго и нудно.

Четко прописано: " Серия в данном случае может состоять из одной отметки". Ну глде вы вичатали про бОльшее их количество для зачета про???

Но в
Регламенте тогда это надо прописать отдельно. А если и там достаточно одной отметки, то
почему по последней?

Надеюсь уже понятно почему?

Т.е. приехал, засунул карточку в станцию, понял, что поторопился на
минуту и теперь стоишь, отмечаешь и отмечаешь с тем, чтобы серия не прервалась и последняя
отметка пришлась на период работы КП?

А вот это мысль интересная! Об этом стоит задуматься.

Исходя из бурного обсуждения для себя решил, что вариант с временными отметками нравится чуть больше. Но из обоих рассмотренных вариантов ни один пока не решает проблему случайного срабатывания при регистрации ИЛ. Или я опять что-то недопонял?

Исходя из бурного обсуждения для себя решил, что вариант с временными отметками нравится
чуть больше. Но из обоих рассмотренных вариантов ни один пока не решает проблему
случайного срабатывания при регистрации ИЛ. Или я опять что-то недопонял?

Не стоит это называть случайным срабатыванием. Это ошибочная отметка - она не случайна, а прямое следствие ошибки - либо это забывчивость, либо торопливость - вынимание чипа ло звукового подтверждения.

Да, проблема прощения ошибок при регистрации ИЛ не решена.
Но при регистрации КП во втором варианте она решается за счет серийности регистрации. В первом варианте - нет.

Михаил,
сожалею что мое сообщение вызвало столь бурный ответ;-)

приехал на КП11 (из задания: взятие - 4 отметки).
Где написано, что это 4 отметки?? НУ ПОЯСНИ МНЕ ИЗ ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЫВЕЛ???
Это одна отметка.

Приведу несколько пояснений.
Аксиома: Всегда учитывай все варианты, не закрытые регламетом! :wink:
Как было написано?

3 – Первой регистрацией на КП должна быть регистрация посещения самого самого КП. Серия в данном случае может состоять из одной отметки.

“Может”, значит может быть и три и пять отметок, а не “все по одной и только одна - две отметки”.

В худшем случае, если все 4 ИЛ видны с кп, то 11 отметок в 5 сериях

Общее число ИЛ (четыре) мелькает в обсуждении, но с учетом также обсуждения увеличения времени на соревнование и возможного связанного увеличения количества КП и ИЛ, можно рассчитывать и на ИЛ05, и на ИЛ06… Если я не прав, прошу прощения - привык к большому количеству фотоКП в асфальтовых соревнованиях…

Накаждом КП по 5 чипов !!! С залоговой стоимостью 1500 руб?
Я не готов рисковать своитими капиталами
Да и 60-70 станция я вам не найду.

Я уже подумал о том, что это повлечет за собой финансовые издержки. Признаю свою версию непригодной. Но попытаться же стоило :wink:

Ну объясни, исходя их чего иты сделал такие выводы по прочтению поста??? У меня мозг клинит откуда там можно было это почерпнуть???
Отметк4а двух ИЛ это де6 серии с 5 и 2 отметками и 5 сек между ними!
Все, дальше комментировать не буду - я уже ничего не понимаю!

Конечно при уменьшение первой серии до одной отметки снижает время. Но давайте рассмотрим самый сложный вариант с 4 ИЛ при идеальном вводе серий.

Итак КП+ИЛ1+ИЛ2+ИЛ3+ИЛ4:

Присел у базы:
КП - 1 отметка (IN-OUT) - 2 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ1 - 1 отметка (IN-OUT) - 1 секунда;
5 секунд пауза;
ИЛ2 - 2 отметки (IN-OUT-IN-OUT) - 2 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ3 - 3 отметки (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 3 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ4 - 4 отметки (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 4 секунды.

Итого: 32 секунды (в идеале).

Конечно, это самый нереальный вариант. Но он разрешен регламентом? Да! А раз разрешен, то может быть и я просто хочу быть к нему готовым.

При взятии КП единичной отметкой, и наличии на КП 1-3 ИЛ, особых проблем со взятием не вижу.

Как пример КП-ИЛ1-ИЛ3

Присел у базы:
КП - 1 отметка (IN-OUT) - 2 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ1 - 1 отметка (IN-OUT) - 1 секунда;
5 секунд пауза;
ИЛ3 - 3 отметки (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 3 секунды.

Итого: 16 секунд.
Терпимо;-)

Попытка новых предложений (держитесь):

Меня немного смущает пауза в 5 секунд во избежании двойных отметок взятия КП.

А что если сделать просто серию отметок для КП.

Попытаюсь в примерах:

  1. КП+ИЛ1 - две отметки подряд (одна серия);
  2. КП+ИЛ1+ИЛ2 - четыре отметки подряд (одна серия);
  3. КП+ИЛ2+ИЛ3 - шесть отметок подряд (одна серия).

Правила:
Засчитывается последняя верная серия для одного КП.
Чтобы избежать переполнения чипа, допускается заново ввести серию один или два раза - в зависимости от емкости чипов (не знаю точно). Промежуток между сериями - 5 секунд.
Если хотя бы одна из серий для одного КП начинается во время, когда это КП закрыто - штраф - 50% баллов за КП.
Если последняя серия для одного КП начинается во время, когда это КП закрыто - КП не засчитывается полностью.

Почему версия жизнеспособна?
Мы имеем не так много комбинаций ИЛ:
ИЛ1=1
ИЛ2=2
ИЛ3=3
ИЛ4=4
ИЛ1+ИЛ2=3
ИЛ1+ИЛ3=4
ИЛ1+ИЛ4=5
ИЛ2+ИЛ3=5
ИЛ2+ИЛ4=6
ИЛ3+ИЛ4=7
ИЛ1+ИЛ2+ИЛ3=6
ИЛ1+ИЛ2+ИЛ4=7
ИЛ1+ИЛ3+ИЛ4=8
ИЛ2+ИЛ3+ИЛ4=9
ИЛ1+ИЛ2+ИЛ3+ИЛ4=10

Достаточно убрать несколько повторяющихся значений (как пример - выделены красным) и каждая серия, отмеченная экипажем на КП будет уникальна.

Доклад окончил)

Поправки

Предлагаемые правила (см. ветку сообщений):
Засчитывается последняя верная серия для одного КП.
Чтобы избежать переполнения чипа, допускается заново ввести серию один или два раза - в зависимости от емкости чипов (не знаю точно). Промежуток между сериями - 5 секунд.
Если хотя бы одна из серий для одного КП начинается во время, когда это КП закрыто - штраф - 50% баллов за одну позицию (КП+ИЛ/ИЛы).
Если последняя серия для одного КП начинается во время, когда это КП закрыто - позиция (КП+ИЛ/ИЛы) не засчитывается полностью.Если последняя серия не совпадает с эталонной, но открыта она во время работы КП, защитывается только взятие КП.

p.s. Для отметок возможны конечно чудесные превращения - когда экипаж на КП, где были ИЛ1 и ИЛ4, “увидел” ИЛ2 и ИЛ3, отметил их и бинго - нужная контрольная сумма! Но тогда он их не отметит в другом месте… Да и вообще можно сбрасывать такие погрешности на провидение…:wink:

Reds on tour написал:

Итак КП+ИЛ1+ИЛ2+ИЛ3+ИЛ4:

Присел у базы:
КП - 1 отметка (IN-OUT) - 2 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ1 - 1 отметка (IN-OUT) - 1 секунда;
5 секунд пауза;
ИЛ2 - 2 отметки (IN-OUT-IN-OUT) - 2 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ3 - 3 отметки (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 3 секунды;
5 секунд пауза;
ИЛ4 - 4 отметки (IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT-IN-OUT) - 4 секунды.

Итого: 32 секунды (в идеале).

теперь давай посчитаем, что получается в первом варианте, по времени. 4 фото - 5, 10, 15 и 20 сек.
КП отметка - 2 сек
ИЛ1 - 5 пауза, отметка
ИЛ2 - 10 пауза - отметка
ИЛ3 - 15 пауза - отметка
ИЛ4 - 20 пауза, отметка

Итог - 52 сек.

Ну так на чем останавливаемся?

На уникальной ОДНОЙ серии :wink:

а потом…
почему такой разброс в секундах по 1-му варианту:

4 фото - 5, 10, 15 и 20 сек.
КП отметка - 2 сек
ИЛ1 - 5 пауза, отметка
ИЛ2 - 10 пауза - отметка
ИЛ3 - 15 пауза - отметка
ИЛ4 - 20 пауза, отметка

Итог - 52 сек.

Ну а если фото 3,6,9,12 секунд?

Уже 32 секунды :wink:

Но все равно долго…

А вот уникальная серия из КП и 4х ИЛ-ов: 11 секунд %))

Даееая идея пророчна в принципе.

Я уже не говорю о том, что в этом случае не решается проблема возможного появления ошиьбочной отметки при оегистрации посещения кп (см. предыдущее обсуждение) она еще идет в полном разрезе с задумками оргов.

НИглде в регламенте явно не прописано, что ИЛ видно со многих кп. Это идет из неявного требования ставить отметки на всех реальных. Да еше и нереальные подмешиваются.

В данном предлоджении предлагается заранее расписать и сделать явным многое, что упратано в регламенте в неявном виде - так не пойдет.

ТО, чо говорится здесь, читает лдай бог 10% участников, и обсуждение тут таких тонкостей можно расценивать просто как бонус наиболее заинтересованным лицам, которые готовятся к предстоящему старту не пуская процесс на самотёк. Но сделать это в массовом порядке счиаю в корне неправильным.

Так что предложение не проходит, но просто ради интереса: скажи, чем такая система проще предлагаемой?

  • сунь раз - отметь КП
  • а потом сунь туда столько раз, сколько написано на фото?

Reds on tour написал:

На уникальной ОДНОЙ серии :wink:

а потом…
почему такой разброс в секундах по 1-му варианту:

4 фото - 5, 10, 15 и 20 сек.
КП отметка - 2 сек
ИЛ1 - 5 пауза, отметка
ИЛ2 - 10 пауза - отметка
ИЛ3 - 15 пауза - отметка
ИЛ4 - 20 пауза, отметка

Итог - 52 сек.

Ну а если фото 3,6,9,12 секунд?

5 сек - это МИНИМАЛЬНЫЙ диапазон. Сам подумай - требовать попасть в секунды - практичсеки нереально. И, как писалось в предыдущем обсуждении, считается попадание ±2 сек. Т.е. задача попасть в диапазон 5 сек вполне выполнима, а вот точно в секунду - трудно выполнима.

Уже 32 секунды :wink:

Но все равно долго…

А вот уникальная серия из КП и 4х ИЛ-ов: 11 секунд %))