Mikle_V Написал:
> Пол этому и дается приблизительная карта
> местности, позволяющая посмотреть что гле и
> оопределить обход. И рникто не запрещает на ней
> рисовать и дороги, и новые точки.
как на карте бумажной нарисовать новую точку? заять азимут транспортир и линейку?
> Отсутсвие опыта - это как раз повод поучиться, а
> не повод упрощаться и переходить на ориентирование
> по подробной карте.
>
Да почему превращается в ориентирование по карте, по карте точку не найти, карта только показывает примерно где она.
> Новички всегда в пролдете просто из-за того, что
> они новички.
Не всегда
> А вот по приборам: так почитайте, к приеру, отчет
> 20 экипажа. Который озик выбросил после пары точек
> и прекрасно ехзали по слепым приборам - им так
> лучше показалось.
Ну не по слепым приборам, а по КПК, в принципе оно тоже самое, у меня вот КПК нет едили по ноуту.
> Да я и сам знаю много участников, считающих что
> просто прибора типа Гармин вполне достаточно.
В принципе да, просто они не очень удобны, и тормозные (по крайне мере серия Etrex пердидущая, которая без x)
>
> Так что это все субъективнол, и превражать
> соревнования по ЖПС ориентированию в соревнования
> по ориентирвоанию по карте из-за недостатка опыта
> у участников мы не будем.
А я про всех не говорю, а только про Новичков
> К тому же формуола наших соревнований целиком из
> жизни: если вам надо что-то найти на местности вы
> ставите точку и ищите путь к ней. И даже если при
> эжтолм вы нашли карту, то где вы видели карты,
> соотвествующие дорогам?
Тут слава богу такого не было в этом и был интерес.