Rezus Написал:
-------------------------------------------------------
> Есть еще и другая сторона подготовленности:
> добрая половина участников (если не большая часть)
> выступает с использованием КПК, или еще круче с
> ноутами. Используя широкий экран с указанием части
> точек, и собственного положения роль штурмана
> упрощается до безобразия, вся надежда на железного
> коня. Из под "плинтуса" штурмана вытягивают только
> ЛЕГЕНДЫ с их покупками, да необходимость посещения
> судейских КП. И если отбросить элемент удачи или
> везения со сбором координат не розданных при
> старте точек, и необходимость посещения судейских
> КП то соревнования стали бы бездумной гонкой по
> пересеченке... "быстрее, выше, сильнее..". И если
> ты в состоянии не запутаться в легенде и тебе не
> важно развалится или нет твой железный конь по
> пути к финишу, то победа практически в кармане,
> жми на гашетку!
> Поэтому предлагаю разделять зачеты по степени
> оснащенности штурмана. Хочешь возить с собой ноут
> или КПК иди в простую категорию. Хочешь напрячь
> мозги штурману и чтобы соревнования действительно
> можно было назвать ОРИЕНТИРОВАНИЕМ бери прибор с
> маленьким экраном без поддержки карты, бумажную
> карту в руки, антенну на крышу и вперед...
>
> Экипащ 17, штурман.
Экипаж 8, 2х4, Красная Мицубиси Спейс Стар (минивен)
Что касается оснащенности штурмана: КПК у тебя, ноутбук или магелан без карты зависит от тебя самого. Это тоже, что машина: она может быть старой и плохой, в неплохом состоянии, или крутой с АБС, СРС и тд и тп. Что же водитель на такой машине - плохой водитель-неумеха и машина все сделает за него, и он только в лайтсе может участвовать?
А кто с компасом заявиться - мы ему сразу автоматом золотую медаль дадим - за самоотверженность
Пилот