Re: Полдумалось
Пользователь:
Семья Тумановых (IP)
Дата: 27 Апрель 2012 17:44
Mikle_V написал:
-------------------------------------------------------
> Семья Тумановых написал:
> -------------------------------------------------------
> > В таком формате, имхо, смысл для ПРО отстаиваться на СКП теряется. Только если
> > починиться/поесть, но тогда есть риск не собрать все точки. Ведь на предыдущих ТИМах
> это
> > не удавалось сделать никому.
>
> ???? как это?
> на 11-м тиме все точки собрали:
> - 5 экипажей 4х4 про (46% канала)
> - 3 экипажа зачета 4х4 (22%)
> - 1 экипаж 2х4про (11%)
>
> а в целом 9 экипажей что составляет 23% участников, почти четверть!
>
> ВА вы говорите "Никому не удавалось"
Я имел ввиду 2х4про, а там всего лишь 1 экипаж. Да и то, не помню я чтобы мы все КП собрали.
> Думается и открывание КП по логгеру также стоит убрать - как показал опыт последнего
> крещзика - это только ненужное усложнение.
А как тогда трактовать фразу про то, что скрытые КП можно брать только после того, как участник узнал информацию про него? Если раньше можно было просто проезжать мимо точки, например, еще до личного старта и получать соответствующую информацию, то теперь только после отметки на этом КП? То есть вариантность обхода сужается, поскольку после разведки все равно последовательность будет жестко задана и на скрытом КП отметиться раньше, чем на КП, его открывающего, будет нельзя.
> > Ежели логгер всегда с собой, то проблем с контролем скорости нет.
> > Как вариант - для ПРО разрешить "включать" таймер после отстоя только на другом СКП.
> Тогда
> > смысла уезжать без логгера с СКП и носиться по окрестностям пропадет - за ним ведь надо
> > будет вернуться, а это потеря времени.
>
>
> Тогда не достигается основная цель: дать отдохнуть экипажам ПРО
Пожалуйста, два варианта на выбор: либо отстой в зоне СКП и отметка при выезде на специальной станции у судьи, либо выезд с СКП и отметка на общедоступной станции другого СКП.
Редактировано 1 раз. Последний раз 27.04.2012 17:45 пользователем Семья Тумановых.