>
> Эти неясности я легко разъясню на брифинге.
Для этого мы здесь и собрались.
> Термин "взятие" означает не только проезд в 500 м от точки, но и электронную отметку этой
> точки в то время как трек находится в радиусе 500 метров от неё. В этом контексте фраза
> понятна?
"Регистрация посещения" равносильна термину "взятие"?
>
> Я могу контроль посещения открывающих КП делать как мне заблагорассудится - поверить на
> слово участрнику, поставить судей, фиксирующих такое посещение, воспользоваться треком и
> т.п. (вооьбще-то предполагалось, что уж такие опытные как вы должны били задать вопрос о
> контроле, а не полагать априори, что надо ткнуть чип в станцию, т.к. напрямую это нигде не
> прописано).
Вот он и всплыл, когда ты разрешил проносить трек мимо, а не отмечаться на открытой точке.
> Твое утверждение, чо это противоречит регламенту, необосновано - в регламенте НЕТ
> ТРЕБОВАНИЯ БРАТЬ ТОЧКИ В ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ - это фенечка данного тима и это придумано
> специально.
Вопрос возник из-за использования в регламенте четырёх разных терминов, описывающих попадание штурмана с чипом и логгером в область физической близости со станцией, причём разные термины использовались в разных контекстах.
> А ты додоказываешься до того, что вам будет выдано по два ничем не отличаюшщихся между
> собой чипа. Первым будешь делать отметки до реального старта, чтобы зафиксировать что ты
> был на открывающих точках, второй - после старта для боевого взятия трассы. Это еще один
> способ контроля достоверности полученной информации.
>
> И я посмотрю как ты не запутаешья в этих чипах
Напугал двумя чипами
Привяжу разного цвета шнурки и буду выдавать штурману по очереди.
Такой контроль понятный и математически проверяемый, сложно подделываемый и поэтому достаточно достоверный.
>
> В данном случае реализован менее напряжный метод (т.к. треки все равно качаются у 100%
> участников), позволяющий избежать случайных ошибок экипажа.
Лучше сразу всем поверить на слово и формально разрешить отмечать закрытые до открытых