Vital написал:
-------------------------------------------------------
> В регламенте есть только описание термина "отметка".
> Что такое "брать КП", "взять КП", "регистрировать посещение КП", "регистрация КП"?
>
> Соответственно, если термины "взятие" и "отметка" одно и то же, то по Регламенту мы
> обязаны прикладывать чип сначала к открытым КП, потом к тем, которые с них открываются.
> Если "взятие" подразумевает проезд в 500 метрах, то как понимать термин "брать" в
> контексте "Участник обязан брать только реальные точки."?
>
> PS. Ты сам начал
Эти неясности я легко разъясню на брифинге.
Термин "взятие" означает не только проезд в 500 м от точки, но и электронную отметку этой точки в то время как трек находится в радиусе 500 метров от неё. В этом контексте фраза понятна?
По регламенту ты не обязян БРАТЬ сначала открытые точки, а потом закрытые, там есть требование: брать закрытые только после того, как ты МОГ получить информацию, их открывающую.
В регламенте обозначено, что информацию о закрытых КП ты получаешь с открытых.Следовательно можешь получить таковую посетив данный КП, а отметка на нем совершенно необязательна.
Я могу контроль посещения открывающих КП делать как мне заблагорассудится - поверить на слово участрнику, поставить судей, фиксирующих такое посещение, воспользоваться треком и т.п. (вооьбще-то предполагалось, что уж такие опытные как вы должны били задать вопрос о контроле, а не полагать априори, что надо ткнуть чип в станцию, т.к. напрямую это нигде не прописано).
Твое утверждение, чо это противоречит регламенту, необосновано - в регламенте НЕТ ТРЕБОВАНИЯ БРАТЬ ТОЧКИ В ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ - это фенечка данного тима и это придумано специально.
Ну а если ты сам там чего додумал - то это уж фантазии, или неверное чтение регламента.
Есмть еще неясности? Не стесняйся.
P/S/
А ты додоказываешься до того, что вам будет выдано по два ничем не отличаюшщихся между собой чипа. Первым будешь делать отметки до реального старта, чтобы зафиксировать что ты был на открывающих точках, второй - после старта для боевого взятия трассы. Это еще один способ контроля достоверности полученной информации.
И я посмотрю как ты не запутаешья в этих чипах
В данном случае реализован менее напряжный метод (т.к. треки все равно качаются у 100% участников), позволяющий избежать случайных ошибок экипажа.