Re: Так что же у нас с местом след. года?
Мысль получила развиееи в следующем направлении:
- нет выделенных станций старта/финиша.
- логгер работает от времени получыения раздатки до времени финиша.
Происходит все следующим образом:
- утром брифинг и получение раздатки.
- с момента получения раздатки можно ехать на трассу с ограничеснием по скорости.
- время старта - это время любой первой отметки зачетной точки. Что экипаж делает до этой отметки - его личное дело. Пусть хоть леенды катает, или призовые рассматривает... Ну или шашлыки жарит...
- засчитываются все зачетные точки взятые до наступления времени финиша.
- время финиша - время взятия последней зачетной точки.
- виигрывает тот, кто звял наибольшее число точек за наименьшее время.
Конечно при таком подходе всегда возможно взятие только одной точки - в этом случае время на трассе будет нулевым
Что тут интересно: экипажам датся время на разведку. Пусть ездят и смотрят что хотят. И стартуют когда сочтут нужным. Но при этом крайнее время в которое экипаж обязан закончить гонку - оговорено.
Возможно появление двуж диаметрально противоположных тактик:
- брать как моджно быстрее первую точку, оставляя себе как можно больше времени на трассе до её закрытия.
- устроить ращзведку местности и задания с тем, чтобы стартовав попозже обеспечить себе оптимальное время прохождения.
По-моему мозг у штупрмана должене вскипеть от решения подобной задачи.
Не находите?