Re: Так что же у нас с местом след. года?
Да нет, как раз это-то никаких хлопот при нашей постановке дела. Сами понимаете - со станциями отметки и старти финиш могут быть где угодно - хоть их может быть несколько в разных точках района.
Дело то именно в том, что нету места, где одновременно можно собюрать 70-80 машин. Стоянок много, но это лесная дорога, идущая среди плотных деревьев и выходящая на живописную стоянку на берегу озера с отличным пляжем, но размеры сточнок - 5-6 машин, не более.
Т.о. базового лагеря просто нету
К стати не по теме: интересная мысль сделать удаленный старт/финиш. Может ли быть интереный такой сценарий:
- с утреца брифинг и получение стартовых материалов.
- в материалах точки как всегда, только помечены еще несколько имеющихся в зоне соревнований точек старта и финиша.
- экипажи могут двигаться как угодно по зоне соревнований, но зачетное время начинается после отметки старт на любой из точек старта, до отметки финиш на любой из точек финиша. Старт - по первой отметке на старте. Финиш - по превой отметке на финише.
- В зачет идут только отмеченные КП меюду стартом и финишем.
- Норма ывремени только одна - самое позднее календарное время финиша.
По-моему это в корне меняет подход к осмысливанию гонки, вам не кажется?