Re: Извините, был не понят... (+)
>
> Просьба прокомментировать всё-таки высказывание
> предыдущего оратора !
>
> Итак, вопрос 1 - будет ли одновременная отметка
> на СКП нескольких экипажей?
Это не противоречит правилам. Отметка на СКП дается по времени подачи судье карты. Когда подадите - такоое время он и проставит. Отметка заключается в написании времени в карту и постановки печати. На все секунд 5. Т.о. в одну минуту теоретически судья сможет отметить 12 экипажей.
А оно вам надо?
>
> есть участник номер 1 и участник номер 11 .
>
> Время их прихода на СКП = 3 часа + минута*номер
> (как вариант, можно и другое, связанное с
> номером.)
Так и будет.
>
> Итог = имеем фору у участнка N1 .
> Т.к. участнику № 11 надо еще кружить в этом районе
> N минут, а участник №1 может лететь дальше.
> Район один, точек одинаково, а время у них разное!
>
>
> Если так, не получается ли, что это лотерея?
Нет. Т.к. первая отметка у вас наступит в районе 2-3 часов от старта, вам волей неволей придется уехать от зоны СКП.
А вот правильно спланировать свое время чтобы вовремя прибыть на отметку и таким образом, чтобы небыло лишнего наката - так это искусство и опыт штурмана. На что и соревнуемся...