Vital Написал:
-------------------------------------------------------
> Несколько вопросов:
> 1. Аптечка и огнетушитель должны располагаться на
> штатных местах.
> Расскажите, где в Ниве стандартные места для
> огнетушителя и аптечки? Честно не знаю. Поэтому
> все лежит, там, где удобно и быстро доставать.
> Предлагаю переформулировать пункт: "Обязательно
> наличие штатных буксирных проушин,
> укомплектованной аптечки и исправного
> огнетушителя."
Принято, исправлено.
> 2. Отметка КП теперь полностью фломастерная?
> Штемпельные подушки не нужны?
Нет, не всегда. На СКП и старте/финише ставится штамп. Но свих подушек иметь не надо.
> 3. Лучше опубликовать лимиты скоростей в
> регламенте, чтобы не было "Не знаю, не слышал,
> Майкл на форуме говорил про 90 км/ч". Еще можно
> будет потренироваться держать 85 км/ч в поле
Есть некоторые данные, которые определяются "по месту" в зависимости от результатов прохода судей по установке трассы. Это временные нормативы, скоростные ограничения, котрые зависят от текущего положения дел в зоне соревнований.
Между тем, есть официальная доска, на которой все эти вещи вывешиваются. Они обязательны для ознакомления всеми экипажами, и если они с эттм не ознакомились - это уже их проблемы.
Еще раз подчеркиваю: не стоит с трассы звонить по аварийным телефонам и спрашивать "а какое контрольное время у зачета такого-то...". Как правило ответивший судья вам правильно ответить не сможет. Ведь общеитзвестно что как разь судью вообще не читают регламента и документов
> 4. нарушение скоростного режима более чем на 5
> секунд
> Про 5 секундный таймаут превышения - это
> правильно, только не указана дельта скорости, по
> которой считается превышение, или хотя бы ее
> наличие. По этой фразе придется всегда ездить на
> 10 км/ч медленнее лимита, чтобы гарантированно не
> попасть в конец зачета.
Дельта есть, но о ней мы не скажем. Чтоб участники не расхолаживались