Re: Замечание не к рассказу, а к проведению CITO вообще.
> > 1. Путь проезда в лагерь надо обозначать на местности табличками со стрелками, либо
> давать
> > заранее описание проезда по типу раллийной легенды трассы (т.е. чёткое указание на
> каком
> > перекрёстке куда свернуть), дополнив её координатами каждого перекрёстка, на котором
> надо
>
--- skip---
> Вот тогда этот человек нарисует привычную для автомобилистов схему и снабдит ее таким
> описанием, к которому привыкли участники автомобильных соревнований.
>
А давайте прямо до лагеря красную ковровую дорожку проложим, а по бокам еще и бетонные блоки, чтобы влево-вправо съехать нельзя было. Или рельсы, чтобы уж наверняка
СИТО - это все же геокешерское мероприятие, и уж кто-кто, а геокешеры по определению привыкли ориентироваться. Считаю, что для победителей этапов всех возможных кубков во всех возможных категориях по ориентированию, доезд до места встречи вообще не должен быть проблемой. Описание возможных путей заезда в лагерь в этот раз избыточное было даже. Другое дело, ребята из МБН или грузовик-мусоровоз, им простительно. А уж геокешерам-то должно быть достаточно координат лагеря.
Считаю, что легенды для автомобилистов - совершенно лишнее, к тому же найдутся люди, которые и по ним сумеют заблудиться, потом еще и недовольны будут.