Re: Замечание не к рассказу, а к проведению CITO вообще.
Можно я тоже свои соображения скажу...
По порядку:
1. Путь проезда в лагерь надо обозначать на местности табличками со стрелками, либо давать заранее описание проезда по типу раллийной легенды трассы (т.е. чёткое указание на каком перекрёстке куда свернуть), дополнив её координатами каждого перекрёстка, на котором надо менять направление движения. Мне в одиночку было трудно в сумерках искать дорогу по текстовому описанию (не удобно читать и рулить одновременно) и точкам в озике. Про легенду - здесь [
www.crazyshturman.ru] и здесь [
www.crazyshturman.ru]
2. Согласен полностью по поводу схемы района уборки. По-моему в нашей группе кроме CJ никто не знал на берегах какого озера мы убираемся. Дополнительно на схеме можно указать районы уборки, чтоб освободившаяся группа могла оперативно переместиться туда, где есть работа. Схемки должны быть у руководителей групп и большая в лагере на брифинге.
3. В каждой группе должен быть руководитель, который бы не только сам работал, но и распределял людей по району, чтоб те не толкались локтями у каждой кучи.
4. Необходим чёткий регламент мероприятия, чтоб каждый знал во сколько будет показ фильмов, во сколько брифинг, во сколько начинаем и заканчиваем работать, когда раздают сувенирку (просто я в этот раз проморгал раздачу магнитов).
5. Про сбор денег и ту же сувенирку: можно ввести обязательную регистрацию приехавших, с выдачей сувенирки в обмен на взнос.
6. Бэйджики. В этот раз их не было - не уютно как-то...
7. Про машины: в случае, когда заранее понятно, что придётся свозить мешки с мусором из нескольких мест в одно - надо заранее выделить машины и людей для этого. Не всяк согласится на своей машине мешки возить. У меня в этот раз весь багажник был барахлом завален. Если бы знал - выложил бы заранее. Также надо заранее определить кто на машине развозит людей к местам уборки. Вообще вывоз мешков и доставку людей можно осуществлять одними и теми же машинами.
8. Должен быть человек, ответственный за встречу мусоровоза, его сопровождение к месту загрузки и обратно на асфальт. При этом надо учитывать тип (полноприводный или нет) и размеры машины.
9. Охрана лагеря на время работ: в Журке появление посторонних было маловероятно, а на озёрах - запросто. Значит кто-то должен оставаться в лагере и присматривать за палатками.
10. Периметр лагеря: по дороге через обширную территорию лагеря то и дело кто-то ездил на машинах, зачастую довольно быстро. Может стоит огораживать как-то лагерь чтоб никого ненароком не сбили?
Вроде как всё.
_________________
_____________________________________________________
[
firevolonter.ru]
Добровольные лесные пожарные Центрального региона