В последней моей статье про Oregon написано и о батарейках. Oregon держит больше Colorado, но меньше етрексов. Вообще, "долгоиграющие" навигаторы - это, конечно, етрексы. Для продолжительных путешествий это может иметь значение.
По поводу резинки - любимая тема владельцев 60-ток
Признанная проблема, но "душевное спокойствие" не нарушает, ибо лечится легко и дешево. Внешний вид навигатора не портится. В отличие от облезающей резинки на 60-ках. Особенно там, где "пупырышки", снизу.
Поскольку все это легко превратить в войну a-la "Canon vs Nikon", предлагаю договориться: и етрексы, и 60-ки, и Орегон - хорошие навигаторы. Етрексы ориентированы на пеших путешественников, они компактнее, дольше тянут от батарей, удобнее эргономика при работе с одной рукой, линейка от самых непритязательных приборов "для новичков" до навороченной Висты для серьезных походов. 60-ки - некогда топовые модели Garmin, которые и сегодня остаются хорошим выбором для тех, кто ищет универсальный, добротно скроенный навигатор с хорошим экраном и возможностями "все включено". Орегон добавляет тачскрин и ряд более мелких полезностей, что делает его (вдобавок) более удобным вариантом для использования в машине => Garmin продолжает работу по созданию универсального навигатора.