piterpech Написал:
-------------------------------------------------------
> Я вот чего таки рассуждаю: в авто есть такой электронный приборчик - автомагнитола, в
> которой есть и электронные пассивно-активные компоненты и движущиеся части (привод дисков)
> и ведь работает, собака в условиях крайне пылевых и температурно-экстремальных (у меня
> встроена на штатное место к-а-а-а-а-к раз рядом с печкой отопления салона).
Предвидел этот вопрос
В автомагнитолах не применяются BGA-корпуса и многослойные печатные платы, поэтому они гораздо более устойчивы к воздействию конденсата. Смерть электронных устройств из-за конденсата наступает в основном когда он оказывается под BGA-корпусами и в межслойных переходах платы; а на однослойных платах он обычно просто высыхает, не нанося ущерба. Близость печки только ускояет процесс высыхания.
А механические узлы автомагнтол спроектированы с учётом условий эксплутации, и имеют некоторую пылезащиту и виброустойчивость.
> Теперь о главном. В результате этой короткой дискуссии мое понимание аппаратной части
> автонавигации стало намного глубже, все аргументы, приведенные в обсуждении этого вопроса
> для меня безусловно полезны и я еще раз хочу выразить благодарность за внимание к вопросам
> неофитов и помощь, оказанную в разъяснении этого вопроса. С уважением, Виктор Пчелкин.
Пожалуйста!
_________________
___________________________________________________________
Мой блог о путешествиях и не только: [users.livejournal.com]