Цитата:lastochka491Цитата:hank
иной раз автомат с электроникой, тонко ловящий сцепление с грунтом и держащий нужные обороты (может, к Джимни не относится..?) будет эффективнее.
При наличии кучи электроники в грязь лучше вообще не соваться. Ибо толку от нее будет ноль, когда ее всю водой зальёт нахрен. Недаром истинные джиперы всю чувствительную управляющую электронику под потолок выносят - меньше шансов залить. У меня на обоих Кайронах после форсирования глубоких луж датчик давления масла водой заливает и в приборке красная лампочка гореть начинает, а потом, по мере просыхания, постепенно тускнеет и гаснет. Пришлось солидолом всё забивать. И это всего лишь обычные лужи на асфальте (в весеннее московское половодье). А если это будет брод?....