Цитата:lastochka491
Ну у меня на Кайроне (как до этого и на Спортидже) блокировка только межосевая, колёсных нет. А передний мост подключаю ПЕРЕД тем как понимаю, что в данных дорожных условиях могу засесть. И пока засела только 1 раз за полтора года эксплуатации в сильно глубоком сугробе (говорю конкретно про Кайрон, ибо на Спортяжике практически на каждой покатушке Сундук меня хоть по одному разу, но выдергивал из засады из-за нехватки дорожного просвета у машины). Ну и конечно резина нужна соответствующая, не штатная шоссейная. К моей нынешней АТшке (даже не МТ!), на которой езжу круглый год, не переобуваясь, у меня нареканий нет.
По собственному опыту скажу, что даже в геокешинге 80-90% эксплуатации авто приходится именно на асфальт (бездорожье, как правило, оказывается далеко от дома и цивилизации и до него еще надо доехать). Исключение - наши ТАМовцы и им подобные. И думаю, вряд ли девушка полезет в такие пампасы или будет участвовать в серьёзных внедорожных соревнованиях. (Хотя за исключениями далеко ходить не надо, возьмём, к примеру, нашу Полинду.) Так что full-time считаю неоправданным. Да и перестали делать нормальные машины с таким типом полного привода. А те, что еще бегают - из-за возраста уже не отвечают критериям надёжности.
И еще. Никаких "автоматов". Только механика. Джип с автоматом - это не джип.