Спасибо за поддержку моральную, телефонную и всякую другую.
Путешествие наше закончилось. НЕмного не с тем результатом, какого мы хотели, но уж на то воля Великого и Ужасного Бога Тундры. Не дал он нам сделать остров полуостровом. Но ведь дорога реально есть, она существует, и на след недели парни из Норильска все-таки ее добъют - я в этом твердо уверен.
Чтож, а мы приобрели еще много-много бесценного опыта выживания в маленьком мире, называемом команда. За три недели у нас не было ни одного конфликта, ни одного недопонимания. Мы иногда теряли веру в себя в свои силы, но тут же приходили друзья, заряжали новой порцией энергии и битва с обстоятельствами продолжалась. И несмотря на неудачу конечной цели, мы все же приехали в Игарку, мы пересекли Енисей, мы вырвались в полностью растяювшего зимника через Обь. А самое главное, что мы вынесли из этой экспедиции, что вокруг нас живут такие замечательные люди, и эту их замечательность можно понять, только попав в критическую ситуацию.
Я сейчас уже не буду ничего придумывать - сил нет, я просто скопирую респекты с паджеровского форума. Спасибо ВСЕМ огромное.
Скажу сразу, чтобы пройти такой машрут одного желания и автомобиля недостаточно. Практика путешествий показывает, что сперва должен быть целостный коллектив, объединенный общей идеей. Цели должны быть у всей групы одинаковыми и очень конкретными. У нас такой коллектив получился. Сашка Железнодорожник - был нашим руководителем, так как обладает воистину энциклопедическими знаниями и ужасно выносливым психологически характером. Иногда достаточно было сказать ему пару ободряющих слов в нужный момент, чтобы организм продолжал функционировать. Данила Одни в поле - это космический мега супер терпеливый человек, если есть некий коэффициент психоусточивости, то у Дани он реально зашкаливает. Макс Мерл - кладезь оптимизма и улыбки, сколько раз он выносил на плечах саму идею продолжения путешествия. Ну а я был наверное самой темной и отрицательной стороной нашего коллектива - вечно бурчал и ругался. Плюс и минус должны существовать вместе, тогда будет устойчивость. Так вот ребята - всем вам, всем НАМ, большущий и громаднейший респект. Вы реальны.
Но одного первоначального запаса нам бы точно не хватило. Уж больно много приключений для одной поездки. И вот тут на помощь пришли "батарейки", нет я бы даже сказал мощнейшие аккумуляторы. Нижний Новгород - вам нижайший поклон. Сашка Ред Хантер - убил свой целый рабочий день, катая нас на совем боевом паджерике по Нижнему в поисках полуоси для пикапа. Серега Вернер и Володька Вернер - и вам мощнеший респект. Пригрели у себя на "точке", крепкий дружеский прием. Но ведь даже не эта вполне матеприальная посмощь была важна. Самое главное,что вы вновь заставили поверить, что мы команда, что мы не одни, что есть искренние дружеские отношения. И мы продолжили путешествие.
Второй удар. Еще более катастрофичекий. Авария. Попытка поймать уходящий пикап на чистейшем голом льду и встречный МАЗ. На участке в пару километров было четыре аварии. И еще один мощнейший заряд энергии в лице всего сургутского офф роудного клуба. Сами нас там нашли, загнали нас в гараж и буквально из ничего сделали нечто. Костя - кудесник болгарки и сварки. Посредством алюминиевой проволки, радиатора от шахи, двух рублевых монет, и чая с шиповником, сам ужасно температуря после недельной вахты на аварии в тундре, склеил несклеиваемое. Данила, Костя Рысь, Сашка - я на сто процентов уверен, что в мире есть насторящие мужчины, готовые прийти на помощь абсолютно посторонним в общем-то людям, да еще и странной целью. Спасиб вам огромное. С нас обязательный презент и твердо обещаю, что с ближайшей же оказией Сургут не будет проезжен транзитом.
Новый Уренгой. Парни и вам респекты. Я уж понимаю, что наши московские очень амбициозные проекты, которые для вас жизнь - вас, жителей сурового края, попросту иногда смешат, но уж простите нам нашу слабость. Зато есть к чему стремиться. Так вот Сашке Елкину - безмерная благодарность. За пропуска на Ванкор, за поддержку по телефону. Жаль, что не удалось пожать руку, думаю, что это тоже еще впереди. И Саше, я к сожалению не знаю позывных, у кого мы эти пропуска забирали. И тебе тоже спасиб огромный. Да и вообще всей вашей джиперской северной дружине большущие приветы. Мы видели вашу технику, когда вы возвращались с соревнований в Надыме. Мда. Наши 37-е это что-то дествое и игрушечное.
Норильчане. Димка, Гена, Сергей, может кого и забыл, не сердчайте. Думаю, что вы добьете этот маршрут и без помощи "невезучих" москвичей. Это ваша жизнь, вы знаете как с ней бороться и как выживать. Мы жутко расстроены, что не удалось просто приобнять и пожать руку, где-то в тундре. Мы для Вас оставили неборльшой презент в Игарке, в нашем геокешерском стиле. Так что взяв его, вы замкнете кольцо. Еще пообщаемся.
Не могу сказать пару слов и о тех, кто помогал готовить технику. Костя и Паша - разобрались с электическими проблемами в СлоникЕ
Витя и Ванька, Тойота Ленд Круизер Клуб - несколько бессоных ночей перед выездом под подъемником, спасибо.
Димка Коровин - отдельный спасиб за теплый бокс.
Всем форумчанам, знакомым и незнакомым, кто за нас болел или не очень. И вам спасибо. Поддержку мы ощущали мощную.
Ден-Джан и Лешка Стереометрия - держите парни краба.
Кешка - ты мега человечище.
Ну и нашим родным и близким - традиционный неземной поклон. Без вас мы никто и ничто.
Ну и совсем напоследок, вот ссылка на замечательское видео, которое я накропал в нете вчера совершенно случайно. Вы все еще верите, что туда можно добраться на колесах???!! Мы ДА!!!!
[
">ru.youtube.com]
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru