Стараюсь как можно больше грунтовок-лесных дорожек захватить. Хотя, иногда и по асфальту радуюсь, особенно когда с особо загавнилининой дороги выезжаю
Просто очень часто приходится с одного грунта на другой доезжать по асфальту, с этим ничего не поделать.
Чиниться в пути можно, если поломка чинибельная
Поменять камеру, выправить некоторые "восьмерки", исправить порваную цепь -- все это сделать можно (на ЦИТО я сам протормозил, мог бы цепь и починить, об этом уже только дома подумал). Что еще? Да, в общем, это самые главные поломки. Хотя, если порвался тормозной тросик или гидролиния, этого так просто не починить (если нет под рукой запасного троса/гидролинии), если сломать каретку/шатун/втулку -- тоже в полевых условиях, как правило не лечится, но для того, чтобы эти вещи сломать, еще и нехилые усилия потребуются (хотя, долго ли умеючи?)
Как правило, во всех более-менее крупных подмосковных городах, есть магазины, где продаются практически любые запчасти, так что главное -- добраться до города. Хотя, в любом более-менее крупном городе есть липестричка, которая довезет до Москвы с веломастерскими