> Мне, как автомобилисту, ради посещения МЕСТА совсем не
> интересно ехать час, два, сутки ... на автобусе, метро,
> поезде. И везде иметь шанс на что-то опоздать или не влезть и
> провести ночь на пустом и холодном вокзале.
Упаси боже мне уговаривать автомобилиста сесть на автобус
Но ты сам написал выше, что все должно быть спланировано. Если так, то не придется ночевать на вокзале. Мы каждый год совершаем нехилые путешествия, например, летом 2005-го я был в Хибинах, на Чимгане и в Фанских горах. Благодаря хорошему планированию выполнили все задачи, которые перед собой ставили.
А мобильность - штука относительная. Я чувствую себя очень мобильно, если могу свободно выбирать варианты маршрута. Захотел - вышел на север в Кошкино, захотел - на юг в Собакино. Но моя мобильность может оказаться под угрозой, если я плохо спланировал маршрут. Например, не выяснил расписание и остался на пустынном шоссе ночью, когда последний автобус уже ушел. Только и надежда, что какая-нибудь попутка подберет (хотя в Подмосковье вечером и ночью почти никогда не останавливаются). У тебя такой проблемы нет, но твоя мобильность ограничена самой машиной: тебе всегда нужно к ней возвращаться, а если, не дай Бог, что-нибудь сломалось, то всякой мобильности пришел конец. То есть, для меня лужа - это просто лужа, не достойная внимания, а грязь - это просто грязь, прошел и забыл, неинтересно. А для автомобилиста это препятствие, приключение с захватывающим рассказом, с фоторядом, а то и потенциальные спасработы вплоть до потери этой самой мобильности на пару часов