Информация о недействующих тайниках, использование ненормативной лексики в интернет-блокнотах, публикация в блокнотах ответов на вопросы виртуальных тайников и т.д.
Re: Высокая гора [MS/11045]
Дата: 16 Октябрь 2011 23:28
> А почему бы и не сделать известным, то что известно только местным? (почти стихи!).
так против этого я ничего и не говорила, наоборот - именно это и привлекает в тайнике!
а мешать новое неизведанное интересное с уже имеющимся тайником, не гоже! имхо
> Навскидку могу пяток тайников назвать, где координаты в заголовке никакого отношения
> к закладке не имеют. А поиск нужен, и очень разный и интересный. Посмотрите, например,
> "*Большое ухо*".
с Большим ухом я знакома, и я тоже видела тайники, где исходные координаты "левые", но там хоть по заданию понятно,
что и как использовать, что нужно включить мозг... в данном же случае не вижу связи.
судя по опыту автора, не уверена, что он замутил что-то подобное
> ЗЫ. А "Взрыв" держится в игре только потому, что есть виртуалка...
а там и надо бы сделать обычную виртуалку, ибо традиционка изначально не удалась, имхо
хотя там есть возможность просто перезаложить контейнер в более удачном месте
в любом случае, речь не об этом
этот тайник с конкретной достопримечательностью как таковой уже существует