MagDi написала:
-------------------------------------------------------
> crazytosser написал:
> -------------------------------------------------------
> > По п.1. Не противоречит. Тайник посвящен другой достопримечательности. Наличие
> переменных
> > на фото - не повод тем более.
> > По п.2. Тогда сносим часть тайников, имеющих воординаты в заголовке не соответстующие
> > реальности
На мой взгляд - такой вариант имеет право на жизнь.
>
>
> 1)
> а) раз тайник относится к другой достопримечательности, тогда пусть и привязки будут к
> другой достопримечательности! А Арзамаский взрыв не имеет никакого отношения к утраченному
> монастырю, к месту с названием Великая гора, известному только местным, и к старым дубам,
> которые заявлены в описании. Если бы тайник был просто традиционным, то был бы более
> интересным.
> б) из личного опыта: мой самый первый тайник пролежал на модерации в архиве более года
> из-за того, что один из шагов косвенно совпал с одним из шагов другого квестового тайника,
> причем по описанию невозможно было определить, что точки хоть как-то совпадают.
>
А почему бы и не сделать известным, то что известно только местным? (почти стихи!).
> 2) в данном случае при нулевых координатах получается, что для определения переменных
> мемориал в городе нужно искать самим? в чём фишка-то?
Ну, сами же уже и ответили - в поиске! Пусть даже поиск просто в Панорамио будет - он же был? Навскидку могу пяток тайников назвать, где координаты в заголовке никакого отношения к закладке не имеют. А поиск нужен, и очень разный и интересный. Посмотрите, например, "*Большое ухо*".
WBR, Alex Kojanov
ЗЫ. А "Взрыв" держится в игре только потому, что есть виртуалка...