Re: Я за идею. По всем пунктам.
Цитата:"ЖЖ"
Контейнер. Окрестности заливает по весне это факт. Летом куча народа ходит туда купаться, зашифроваться очень трудно.
Увозить контейнер в сторону - на 5-10 км от церкви? Леса там почти нигде нет, только лесополосы с мусором в них. Пешеходы будут недовольны расстоянию, и все вообще - помойке.
На самом деле, по границам луга (и не только рядом с церковью или ж/д) растут деревья. В распутицу или после дождей добраться, например до берега Клязьмы будет не слишком чисто и не очень быстро (доступ машин на луг закрыт), но все же. Эти деревья не смывает половодьем. Необязательно прятать полноценный контейнер, можно и микро. Но, в данном случае, речь не об этом.
А недовольные все равно найдутся даже если ничего не менять: возьми тех же бамперщиков, которым приходится тащиться около километра до церкви
Ты обижаешься, что тебе тыкают на незаконченность тайника. Но, согласись, и ты тоже будешь в выигрыше, если приедет кто-то, кто найдет достойное место для закладки. Пускай даже и в рамках альтернативного тайника, приуроченного той же достопримечательности.
Цитата:"ЖЖ"
Бывают тайники в таких местах, где только виртуалка, это тот случай. Поверь, контейнер мне не жалко «положить в землю», но там нет места чистого, незумасоренного, где нет народа, и которое не заливает по весне.
IMHO это место надо воспринимать как объект для посещения значимого места, а не как поиск и разгад шарад, или выкапывание контейнера.
В таком случае, с моей точки зрения, и конкретно для места, вообще не нужно там ничего закладывать! Церковь находится вообще без навигатора. Она слишком известна и заметна, чтобы просто проехать мимо. Именно поэтому я и говорил о том, что... см. мой первый ответ в теме.
Цитата:"ЖЖ"
Далее по теме
По поводу кнопок "Оставить" и "Удалить".
Здесь я против. Оценивать все – и описание и тайник надо побывав там.
Играя и посещая место, а не сидя за компом и нажимая кнопки. Так мы перенесем игру из жизни в виртуальную реальность.
Посети мой тайник, почитай описание, а потом уже ставь оценки, а никак иначе.
Весь интерес именно в том, что, добавляется не просто "первыйблин!" или "крута!", а что-то, чего мог не найти или забыть автор. А также для описаний, очень лаконичных по причине "новичковости" авторов. И именно поэтому я и предложил дать возможность игрокам либо сказать описанию "фи", либо дать путевку в жизнь, не посещая места. Ведь сказать, полезно ли дополнение или нет можно еще сидя дома, у компа.
Если автор написал, что тайник в живописном месте, это хорошо. А если кто-то добавил, что добраться до него можно так-то и так-то -- еще лучше. А третий подсказал, что в окрестностях тайника находится церковь с интересной историей, а четвертый дал наводку на разрушенную усадьбу, принадлежащую ХХ, а пятый о том, что в каменном веке в здешних лесах была стоянка древнего человеке... Хуже от этого будет тайнику? ИМХО -- нет.
Если описание полное -- никто добавить ничего не сможет и игроки проголосуют против "мусорных" дополнений. Так что плохого в том, что кто-то нарыл факты, которые ты или я, как автор тайника либо не нашел, либо пропустил, либо забыл?
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо