Re: Вопросы-ответы по существу.
CJ сказал:
>
> Насчет того, надо или нет - задумайтесь сами. Содержимое
> тайника - важная составляющая игры. Было много написано в
> условиях ("Как спрятать") и в FAQ, была куча дискуссий на
> форуме (например, по поводу обеднения содержимого тайников).
> Приведены примеры, фотография есть (сам фотографировал
.
> Написано, что можно, а что нельзя. Очень хорошо. Однако
> можешь ли ты сказать, что сейчас лежит в контейнере тайника
> "Архангельское", заложенного всего полгода назад? По
> онлайновому блокноту там было уже около 20 посетителей. Плюс
> те, кто не отметился в Интернете. О какой "равноценности"
> или "обеднении" можно говорить, если мы не знаем, что
> находится в контейнерах? Чтобы примерно представить себе
> содержимое, надо прочитать весь блокнот с самого начала,
> выписывая последовательно, кто что взял, кто что положил. И
> все равно точный ответ не получишь.
>
> Будущему посетителю важно не то, что положил в контейнер CJ
> полтора года назад, а что находится в тайнике сейчас.
>
> Организаторам игры это нужно, чтобы оценивать проблему
> обеднения тайников.
Обеднение тайников - не проблема "организаторов" или администраторов игры. Это эмоциональное мнение посетителей - игроков.
>
> > Видимо, в послествии понадобится еще вводить "архив
> > изменений" содержимого тайника?
>
> Не думаю, что это нужно.
А другие игроки думают так же?
>
> > Страница тайника отражает только то, что сделал сам
> > Основатель.
>
> Она представляет собой смесь того, что придумал основатель
> (описание тайника, места закладки, фотографии), и того, что
> добавляли посетители (оценки, фотоальбом посетителей, записи
> в блокноте). Причем что важнее - это еще вопрос. Бывают
> тайники, о которых больше информации и впечатлений получишь,
> читая блокнот, чем описание создателя.
>
> > в содержании блокнота должно быть указано, по правилам -
> > алгоритму игры, что посетитель взял, а что положил. Имеет ли
> > смысл изменнять алгоритм, так как он усложняет ...
>
> Об изменении алгоритма речь не идет. Просто посетитель не
> будет писать: "Взяли старинную монету, положили
> игрушку-кораблик". Вместо этого он в списке содержимого
> тайника заменит монету на игрушку. Это то же самое, ну, может
> быть, слов будет потрачено меньше.
>
Т.е. ты предлагаете поощрять меркантильный фактор? 8)))))
> > 4. ... усложняет Форму ввода данных в блокнот таника. А она
> > уже и так достаточно сложная - "тяжелая". А как только
> > потребуется введения "хелпов - помоши", можно счтитать, что
> > система не работоспособна... Люди и так не все читают... (((
>
> Ну, это уж ты хватил - "тяжелая"...
Мнения разшлись )))) Предлагаю подсобрать инфу по данному вопросу, а не делать скрополительных резких движений.
>
> Вот анкета для регистрации - тяжелая. 20 пунктов, вопросы про
> должность и зарплату. Я предлагал убрать лишнее, чтобы
> упростить. Но ведь не согласились.
Мнение ясно. Но этот вопрос предлагаю не обсуждать, по крайней мере - пока не обсуждать, т.к. свою задачу эта анкета выполняет. А любой пытливый и внимательный посетитель обращает внимание, что обязательными являются всего 3-и поля из 20.
> Страница тайника - тяжелая. Бывает наворочено столько, что
> трудно все читать. Плюс наша общая любовь к длинным текстам.
> Бедный Plaven долго разбирал стену Казанской церкви в
> Яропольце
, потом отчаялся, позвонил мне, и оказалось, что
> он просто запутался в описании. Вот где есть проблема. И ведь
> не упрощаем, а наоборот, выводим на страницу рейтинг, т.е.
> делаем ее еще более тяжелой.
>
> Я же предлагаю ввести для игрока яркую напоминалку: он должен
> указать, что взял, а что положил. Почитайте онлайновые
> блокноты: тут и там попадаются записи, из которых это
> непонятно. Забывает, наверное. Ну а так у него перед глазами
> будет список. Еще одна полезная особенность обновляемого
> списка.
Повторюсь - будем поощрять Меркантильность игроков? 8))))