Цитата:debugger
Ха, знакомая ситуация: игрок, у которого не хватило сообразительности найти тайник, вместо того чтобы признать своё поражение, заводит тему на форуме и с пеной у рта доказывает «тайник неправильный! срочно исправить!».
> Кто что думает?
Я думаю, что в игре тысячи скучных тайников. Объект, к которому привязан тайник, может быть интересным местом для посещения, но игра по поиску тайника скучна, однозначна и однообразна: посчитай количество окошек в церкви, подставь число в формулу — получишь точные координаты. Далее к твоим услугам фото, на котором стрелочкой обозначно место где лежит контейнер. Думать не надо, надо только тупо выполнять алгоритм. Пришёл, взял, забыл: через неделю и не вспомнишь куда ходил и что брал. Разве что растёт количество найденных тайников, но вот мне этот показатель душу не греет.
Мне запоминаются тайники, которые дались с трудом, в которых приходилось напрягаться, включать голову, перемочь обстоятельства (сгнившие столбы или отсутствующие таблички), хитрости (или глупости!) автора, свою тупость. Круто, например, найти тайник первым спустя четыре года после его закладки и пяти неудачных визитов других игроков. Я такие до сих пор вспоминаю с удовольствием.
Поэтому все наезды на СанСанчоза считаю необоснованными. Автор хотел разнообразить игру путём внесения недетерминированности в алгоритм поиска, за что ему спасибо. Хотя «фишка» с нулями и не оригинальна, но он хотя бы пытался. Это его несомненное право как автора — придумывать загадки для игроков, пусть даже и не вполне корректные математически.
А вот Сергей Б. истерит не по делу. Ну, не нашёл тайник, бывает. В следующий раз будешь опытнее, и фокус с нулями тебя не остановит. Чего так переживать из-за одного тайника?