Цитата:макс и сцветка
Интересная идея, я понял так:
Например:
1.Берем типы тайников
Виртуальный-1
Виртуальный-городской-2
Виртуальный-от благ цивилизации-3
И так по всем типам.
Каждому присваиваем балл
Если тайник ни разу не посещали, то коэффициент 10
2.Если, например, человек нашел тайник в своем регионе, то не получает дополнительных очков.
Если нашел в области своего округа, то итог умножается на 2
Если в другом округе, то на другой коэффициент
Например, для геокешера из центра:
Центр-2
Север-4
Юг-5
Приволжский-3
Урал-6
Сибирь-7
Восток-8
Геокешер из Москвы нашел ни разу не посещенный виртуальный удаленный от благ цивилизации тайник на Камчатке, то за такой тайник он получит следующее количество баллов
3*10*8=240 баллов.
p.s это пример.
1. типы тайников будут иметь базовую оценку. Оценка понятное дело субъективная. Как-то договоримся и поставим. Потом поменяем если захочется.
Это база которая определяет рассчет. Поменять цифирку и пересчитать.
2. ваше предложение учитывать регион. Я считаю, что вообще не стоит реализовывать.
а) у нас нет 100% привязки игроков и тайников к области. это технический аспект
б) это не нужно, коэффициент посещения более-менее учитывает этот аспект. Конечно, немного по-другому.
В московской области множество тайников будут дешевыми, кроме сложных и новых. Поэтому человек которому интересно едет на сложные и новые. Вроде бы неплохо.
В n-й области несколько тайников, заложенных приезжими, пара местных геокешеров. каждое посещение дорогое. Это стимул приехать и посетить дорогие тайники. Тайники становятся дешевле.
Думаю что здесь эта система может работать лучше чем на флешкроссе потому что посещения не за короткий период (день) а за бесконечное. Типа простой тайник подешевеет в любом случае. Если тайник простой но хрен знает где - он по факту непростой для усредненного сферического геокешера что подтверждается коэффициентом