Цитата:RaFaeL
[
gps-fun.info] вот тут рейтинг, предложите автору сайта ваши задумки
Да, я готов внедрить что-нибудь, формулируйте.
У меня тоже есть предложение.
Я играю в игру под названием
флешкросс
Это одновневное ориентирование с фотозаданиями если коротко.
Авторы игры внедрили любопытную систтему оценок.
Любое задание на любом КП стоит изначально номинал, например 20.
Реальные баллы - это номинал умноженный на коэффициент зависящий от количества выполнивших задание.
Макс коэффициент - 10 то есть 20 превращаются в 200 при 1 выполнившем задание.
Кривая зависимости коэффициента от количества выполнивших похожа на гиперболу, то есть довольно быстро падает от 10 к 1.
После некоторого количества выполнивших - просто единица то есть номинал очков.
Мне система понравилась, в игре флешкросс она создает интригу нехилую. Все знают про эту систему на старте. Понятно, что выгодно выполнить задания которые мало кто выполнит. Логично что высокая вероятность достичь этого - посетить КП где будет мало команд.
Но как определить эти КП на старте? Труднодоступные на местности? Дальние? Логично, но на практике они часто стоят средне.
Может выстрелить случайный КП или какое-то задание на КП.
Как это применимо к рейтингу посетителей тайников? Именно посетителей, потому что о создании речь не идет, это отдельный рейтинг.
Назначаем номинальные значения примерно как топикстартер, какие-то константы чтобы обозначить сразу разный вес у типов тайников.
А дальше рассчитываем коэффициенты для тайников в зависимости от количества посещений.
Очки суммируются.
Рассчеты для компьютера несложные, коэффициенты будут меняться в динамике.
Тайники с высоким коэффициентом = малопосещаемые тайники.
То есть это тайники горах и тайге, тайники со сложным заданием, тайники экстремальные и тайники просто новые.
Думаю, что такой рейтинг подталкивает человека посетить новые тайники, это неплохо вроде бы.
Ну и всякие квесты.
Интересно ваше мнение.
Технически я могу добавить рассчет и страницу на gps-fun.info