Меряю на себя шкуру искателя.
Второй раз идти тем же маршрутом неинтересно. Ну или должно, наверно, пройти много времени, и желательно, чтобы сменилось время года. Если с первого раза не удалось пройти все шаги, то в следующий раз я начну с того места, где остановился. Возможно, впечатление на некоторых тайниках будет смазано (например, Ориентирование на Сестре именно тайник- маршрут, его интересно брать именно целиком), а на некоторых - нет - традиционная и виртуальная части тайника Шатур для меня как два разных тайника, я брал их с паузой больше, чем 2 года и времена года были разные и способы заброски - разные - и оба раза мне понравилось. Но второй раз в Шатуре контейнер искать не хотелось - я и так помню, где он находится и как выглядит. Разве что на колокольню еще раз посмотреть.
Так что, думаю, кто как хочет, тот пусть так и ищет, тайники разные, на всех универсальный кафтан не набросишь.
Что касается ограничений, накладываемых автором на условия взятия тайника - так это его, автора, право, которое отобрать нельзя, тут собственно проявляется его творческий замысел. Запрещать искателям брать этот тайник по своему - можно, но не получится, как ограничить искателя? Тем более, искатель тоже может подойти творчески к поиску. Можно искателю только зачет не поставить (думаю, это правильно, не выполнил условие - нет тебе зачета). Тут искатель должен определиться - что ему важнее.
Например, был такой джиперский тайник Коськовский монастырь
[
www.geocaching.su]
Так там условием было следующее: проехать определенным маршрутом (понятно, что там за дорога), потом подогнать машину вплотную к дереву (контейнер привязан высоко к стволу), потом залезть на машину и достать контейнер. Так вот, некоторые не выполняли этих условий, а ехали туда на недоприводах, велосипедах, шли пешком и ничего, нормально, по-моему, все неджиперы остались довольны.