АНДРЮХ, я не предлагаю ничего нарушать и/или забивать на правила, я предложила тебе (лишь) взглянуть на тобою же написанное с другой стороны просто.
Игра у нас молодая, развивающаяся (подчас даже бурно
), Правила не первой и наверняка не последней редакции. И что за мода такая у многих появилась? Чуть что - сразу тык-тык-тык в правила! Мы ж все в геокешинг не строем ходить пришли.
Раньше то, что тайник зимой нельзя выкапывать прописано в правилах не было, но вроде как подразумевалось, что все об этом знают (ну, в момент регистрации на сайте тебе в мозг автоматически загружается вся информация касающаяся так называемых негласных правил и пресловутого хорошего тона Игры)))
Потом ввели атрибуты и пункт 5.5 - которые существуют параллельно друг другу, но иногда пересекаются на негативной стороне - потому что игроку, далёкому от полемики на форуме и в совете совершенно не интересно рыться в многотомных бюрократических изысках - они видят перечёркнутый сундук и надпись соответствующую - значит, не берут. А не видят - берут. Потому что далеко не каждый вновь (и встарь) зарегистрировавшийся учит правила наизусть.
Правило 5.5. не нужно (imho) - нужно ввести обязательную расстановку этого атрибута при создании тайника.
А старые, где не проставлено - не запрещать искать. Тогда играющие авторы либо проставят атрибуты сами, либо откроют для себя новую линию игры - восстановление своих тайников, замена контейнеров, треснувших при выдалбливании тайника из-подо льда
Не играющие авторы ничего этого делать не будут, ясное дело, но как уже было написано выше - наверняка найдутся игроки, которые добровольно возьмутся и восстановят/поухаживают за таким тайником (примеров в истории игры уже достаточно имеется)
Таким образом, игра становится саморегулирующейся там, где совершенно не обязательно регулировать её "сверху"
А то запятых много, только и делай, что запинайся.
Уже не игра, а сплошные запреты и правила...
побольше позитива
_________________
Ветер странствий