Автор: Kesha&Ko
Создан: 06.08.2009
Опубликован: 18.08.2009
(отредактирован: 16.10.2017)
Компаньоны: Алена
Описание окружающей местности
Пелопоннес, этот самый большой полуостров Греции, соединяется с материком узким (6 км) Коринфским перешейком, через который в конце прошлого века был прорыт канал. Еще в доисторический период перешеек использовался местными мореплавателями для сокращения морского пути между Коринфским и Сароническим заливами, чтобы не плыть вокруг всего полуострова Пелопоннес: корабли перегружались на специальные повозки на колесах и переправлялись с одного берега перешейка на другой. В VIII веке до н.э. были построены два порта: Лекэон и Кенхреи - один на берегу Коринфского, другой на берегу Саронического залива. В VII веке до н.э. через перешеек была проложена специальная дорога (диолкос), которая облегчила перемещение кораблей по суше. Мысль о постройке канала в этом месте возникла уже с давних пор: проектом всерьез занимались такие известнейшие люди, как Александр Македонский, римские императоры Юлий Цезарь и Калигула, а Нерон в 67 году н.э. приступил к его практическому осуществлению. Император начал строительство канала, прибыв на открытие работ и собственноручно вынув золотой лопаткой первые комья земли. Однако, внезапная смерть императора в 69 г. прервала работы... А из-за участившихся военных столкновений с варварами римлянам стало и вовсе не до канала. В 1882 году началось строительство современного Коринфского канала, автором проекта был знаменитый французский архитектор Фердинанд Де Лессепс - автор проекта Суэцкого канала. Французская компания, взявшая на себя работы по строительству, обанкротилась в 1889 году, но работы были завершены греческой фирмой, и канал вступил в строй лишь в 1893 году. Протяженность канала составляет 6343 м., ширина - 24 м., глубина - 8 м. Во время Второй мировой войны в 1944 году канал был разрушен; восстановлен в 1948 году, В настоящее время ежегодно по нему перемещают около 15 тыс. судов и перевозится до 7 млн.тонн грузов (движение судов по каналу попеременно одностороннее). Пропорции делают канал похожим на глубоководный каньон, его стены по вечерам подсвечены. Основные автомобильные дороги пересекают канал по двум мостам. На мосту новой скоростной автострады остановиться и полюбоваться каналом нельзя. Для этой цели больше всего подходит мост старой дороги на Коринф - поворот Лутраки - Коринф с нового шоссе. Там есть парковка, от которой можно пройти к шатающемуся над пропастью мосту. Все рейсовые автобусы, идущие на Пелопоннес и в западную Грецию, следуют по старой дороге и делают остановку у канала. Времени выйти и осмотреть достопримечательность не хватает, но можно остаться и попытаться сеть на следующий автобус. См. http://active.greece-obnovlenie.ru/to_see; http://www.flyex.ru/3/sights708.html
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: