Электрабля II [VI/31231]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Техноген
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Москва и Московская обл.
Ближайший нас.пункт
Москва
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 3
Рейтинг
5.00Нашли: 4
Паспорт тайника
Экспорт точки
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Призрак в тоннеле
Призрак в тоннеле
Наводящее фото
Наводящее фото
Автор: Solo
Создан: 14.05.2024
Опубликован: 14.05.2024
(отредактирован: 14.05.2024)

Описание окружающей местности

Пассажиры Замоскворецкой линии московского метро дождались новых бесшумных поездов. 11 марта на линии начали обновлять подвижной состав поездами нового поколения «Москва – 2024». У них много достоинств, но одно из главных – пониженный уровень шума. Пассажиры линии измучены старыми и очень шумными «номерными» вагонами.

«Это не просто новые поезда, это поезда новых серий, новых поколений, – цитирует ТАСС мэра Москвы Сергея Собянина. – Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит, потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда «Москва-2020». Сегодня запускаем поезд «Москва-2024″».

Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. По свидетельству первых пассажиров, они выглядят лучше, чем поезда «Москва», курсирующие на Кольцевой линии. В самом вагоне, по свидетельствам журналистов, проехавшихся в нем одними из первых, стены обклеили стикерами, рассказывающими о преимуществах нового поезда перед старым.

По сравнению с «номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%, сообщает телеграм-канал Сергея Собянина. Двери стали шире на 32%, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция.

Вместимость вагона по сравнению с вагоном «Москва-2020» увеличилась на 17 человек. Головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров.

USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъемов.

Ширину сидений увеличили на 2 см, за счет этого они стали удобнее, а для их обивки использован более практичный материал.

Больше стало и расстояние между сиденьями в вагоне. Наконец, в поезде «Москва-2024» есть электронная панель навигации, показывающая движение в реальном времени.

На других линиях московского метро уже несколько лет активно эксплуатируются новые поезда «Москва» и «Москва-2020». При этом Замоскворецкая ветка метрополитена Москвы – одна из самых загруженных в московской подземке – одной из последних обзаводится новыми поездами. Основная причина – ремонт и обновление электродепо «Сокол», которое до этого не могло принимать поезда нового поколения. Если бы не ремонт, выход на «зеленую» линию поездов «Москва» состоялся бы еще в 2018 году. Но нет худа без добра – зато теперь зеленая ветка может похвастаться новейшими составами.

Одно из главных внешних отличий «Москвы-2024» от поезда-предшественника «Москва-2020» – в дизайне: за его основу взят головной моторный вагон поезда «Балтиец», который «Трансмашхолдинг» производит для метрополитена Петербурга. Специалисты называют новую модель «рестайлинг-модификация “Москвы-2020”». Говоря иначе, «лицо» поезда будет иметь несколько иное, «петербургское» выражение, отличное от «московского».

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020», маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов.

Сегодня в московском метро эксплуатируются вагоны пяти серий, пишет «Коммерсантъ». Самые старые – так называемые «номерные»: эти вагоны выпускались с 1976 по 2014 годы. «Номерными» их прозвали в народе из-за отсутствия буквенной маркировки. Эти вагоны имели индекс 81–717/714 и были самой массовой серией в мире. В них впервые было установлено люминесцентное освещение и появилось устройство для экстренной связи «пассажир – машинист». Таких вагонов в столичном метро осталось 1610, и постепенно они уходят в прошлое.

Следом за ними по возрасту идут вагоны «Русич», выпускавшиеся в 2003 – 2013 годах. Их в метро Москвы – 635.

Вагонов «Ока» (годы выпуска – 2010 – 2016) – 1312 единиц, вагонов «Москва» (выпускается с 2017 года) – 1562 единицы, «Москва-2020» (выпускается с 2020 года) – 1296 единиц.

По словам Сергея Собянина, с 2010 года средний возраст поездов метрополитена уменьшился в два раза – с 24 лет до 12. Доля современных вагонов в Московском метрополитене уже достигла 74%. Обновление подвижного состава на этом не останавливается — сейчас идет разработка еще более современного поезда «Москва-2026», который, по словам мэра, должен выйти на линии через два года.

Как ранее сообщил глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, существует долгосрочная программа закупки поездов метро и замены парка. По его словам, на Замоскворецкую линию в 2024 – 2025 годах придет более 80 новых вагонов. А полностью зеленую ветку метро укомплектуют поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» за три года.

Наталья АЛЯКРИНСКАЯ

dzen.ru/1520

Почитать:
Репортаж с завода

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Leo-Scorpion (24.05.2024 14:56:51)
+1.

Застал вагоны, начиная с типа Г.
Ирисыч (23.05.2024 13:08:15)
Ми-ми-ми!!!
mmm1863 (16.05.2024 20:11:19)
GAB (16.05.2024 19:15:31)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.