Очень известный в СССР микроавтобус РАФ-2203 “Латвия” начал выпускаться Рижской автобусной фабрикой в 1976 году. Производился достаточно длительное время – до 1997 года, но в России после распада СССР постепенно был вытеснен микроавтобусами “Газель”. Разрабатывался как замена устаревшей модели РАФ-977. По сравнению с РАФ-977, РАФ-2203 получился более просторным и позволял перевозить большее количество пассажиров или необходимое оборудование. Применялся во всех сферах жизнедеятельности СССР – это и маршрутные такси, и скорая помощь, и пожарная охрана, и как служебный транспорт. Ну, и, конечно же, большое количество микроавтобусов этой марки использовалось советской милицией. На базе РАФ-2203 было создано множество модификаций, все они имели разные индексы (например, РАФ-22033 или РАФ-2912). Применялись как автомобили ГАИ, диагностические службы ГАИ, криминалистические лаборатории МВД, автомобили дежурных милиции и пр. В зависимости от применения имели различное внутреннее оснащение. Технические характеристики гражданского микроавтобуса РАФ-2203. Максимальная скорость – 125 км/ч, время разгона до 60 км/ч – 14 с. Число мест для сидения – 14. Спецавтомобиль РАФ-2203-АДЧ (дежурных частей) МВД союзных республик, УВД областных центров и городов областного значения предназначался для выезда оперативных групп и доставки технических средств на места происшествий. Дежурная часть координирует работу инспекторов и следит за оперативной обстановкой на вверенном участке, выезжает на места крупных ДТП, а также может осуществлять контроль за несением службы нарядов.
В салоне спецавтомобиля установлены: два 2-ух местных сиденья, рабочий стол, тумба для спецоборудования, шкаф для одежды, 4 съемных контейнера со спецоборудованием (унифицированные для спецавтомобилей РАФ-2203-АДЧ и УАЗ-452 (-3741)-АДЧ). На крыше кузова установлена площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, сигнально-громкоговорящая установка, антенна радиостанции, три фары типа прожектор-искатель: две – спереди по бокам, одна – сзади справа. Вход на площадку осуществляется с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещается в задней части спецавтомобиля, там же размещена часть другого спецоборудования. Отопление салона осуществляется отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее число мест для сидения, включая водителя - 6.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: