Homo locum ornat, non hominem locus
В < X > году окончил сельскую школу и устроился учеником в медницкую мастерскую, затем слесарем на заводе. Во время Первой мировой войны служил матросом на Балтийском флоте. Был командиром РККА, работал в ВЧК.Последняя чекистская должность – командир отряда особого назначения.
В возрасте < Y > лет назначен директором завода. Сумел наладить серийное производство автомобилей, во многом благодаря Генри Форду! Во многом экстравагантный, самодостаточный, независимый как предприниматель и гражданин, он позволял себе игнорировать условности и принял у себя на головном заводе в Дирборне советских инженеров, открыв перед ними все двери. Они пробыли в Америке несколько месяцев, поэтому наш герой смог сполна погрузиться в американские методы производства, почувствовать себя человеком, участвующим в создании массового и качественного автомобиля. Он жил в специально снятом типичном американском доме, приезжал на завод в восьмицилиндровом Buick, посещал разные участки производства Форда и даже неделю работал на сборочном конвейере. Побывал он также на нескольких других автозаводах.
Инфаркт он «заработал» в < Z >г. До конца жизни писал в графе образование «три класса школы и курсы водителей».
Ушёл из жизни в < N > лет.
Рекордный годовой объем производства был достигнут в 1988 г. — 209 650 автомобилей, в < M > году - только 95, увы, его завод прекратил своё существование, признан банкротом.
Дайджест публичных интернет сайтов.
Думаю, что вам не составит труда узнать нашего героя.