Красивый водопад на Красивом ручье [TR/27647]

Размер: Нормальный
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
(отредактирован: 11.01.2022)
Компаньоны: Navik123

Описание окружающей местности

Тайник создан во время новогодних прогулок вокруг Мезмая. Удивительное, притягательное место. Расположенный в долине слияния нескольких рек и окруженный со всех сторон горами поселок представляется мне  маленькой страной с набором природных достопримечательностей на любой вкус. Мощные водопады, ошеломительные смотровые площадки, таинственные пещеры, завораживающие каньоны. Когда-то Мезмай славился своими самшитовыми лесами, которые несколько лет назад уничтожила вредная гусеница. Сейчас они выглядят вычурно и сказочно дремуче. Но в верховьях Алебастровой мы заметили, что самшит оживает! Свежие молодые побеги внушают надежду, что знаменитый лес скоро вернется.

В соседней сказочной стране под названием "Гуамка" чудес не меньше. Если сравнивать их по развитию инфраструктуры, то Гуамка немного убежала вперед. Не знаю, надо ли Мезмаю гнаться за соседом. Может есть прелесть в диковатости  и недоустроенности этого места. А какой чудесный "мост" связывает эти два "государства" под названием Гуамское ущелье.

Жили мы на окраине поселка и ходили радиалки осваивая местные достопримы. В последний день посетили Лунный водопад. Погодка была совсем не зимняя: солнышко, +12, снега нет. Замечательный гряземес получился, чтобы добраться до заветной цели. Вот и очередной водопад в копилке. Вечером гуляя в окрестностях нашего жилища, мы обнаружили шикарнейший водопад, почти под носом! Вот так, можно целый день добираться сквозь лес, по горам, чтобы увидеть крутое зрелище. А можно, не напрягаясь, столкнуться с чудом совсем рядом. Мы решили, что это достойно тайника. Водопад многоскатный на ручье Красивый, который впадает в реку Мезмай. Если подняться вверх по водопаду к верхней ступени, то попадете на хорошую поляну. Через ручей переброшен деревянный мостик.

В интернете описания этого водопада не нашел. Видимо, среди чудес Мезмая - это не столь выдающееся, но место нам понравилось и мы его отметили.

Описание тайника

Поддержи игру!

Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Охотник74 (31.03.2023 09:19:16)
В Мезмае водопад на Мезмайке наше место куда мы приходим перед отъездом, посидеть, осмыслить все наши походы. В это раз мы пришли сюда за день до отъезда потому как были с детками. 26 шт великовозрастных чертят. немного устали, но в целом все прошло на ура. Все живы, здоровы, накормлены, по гором затасканы.. И мы спокойно пришли взять тайничек, вдвоем, без никого. Минут пять сидели внизу и просто отдыхали, потом поднялись наверх своими тропами, взяли тайник, вместо магнитика про почтальона положили крепление для навигатора, и пошли домой. Собирать свой табор домой. Мезмай, мы еще вернемся.
L0lita (24.02.2023 08:40:59)
Посетив очередной раз Мезмай, обнаружила новый тайник, и хотя изначально в списке желаний его не было, но день отъезда выдался хороший и спешить было некуда, поэтому решили прогуляться на этот водопад. Зрелище потрясающее. Эмоции зашкаливали. Обязательно посетите его в зимний период. Необъятный массив струящегося льда - ну не передать это словами. Мостик сказочный, а после него начинается девственный пихтовый бор с густым молодым подлеском. И отдельная история - этот лес под свежим снегом. Автору большое спасибо, это настоящее открытие, причем легкодоступное.
MeryMel (23.07.2022 21:30:08)
delia и shimp (20.05.2022 09:12:31)
xaTxa (16.05.2022 20:50:57)
STORMAN (13.02.2022 11:21:13)
Сообщение об ошибке в тексте тайника

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь

Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.