Девятый тайник-конкурс в Кубке Росы. Общие правила Кубка:ссылка
* * * Все помнят с детства плакаты в общественных местах, мотивирующие граждан на хорошую и правильную жизнь: «Как работал, так и заработал», «Религия – яд! Береги ребят», «Были лучшими в учёбе – будьте лучшими в труде», «До самой далёкой планеты не так уж, друзья, далеко», «Кто не работает, тот не ест!» «Наши дети не должны болеть поносами», или сообщающие нам о чём-то важном, и что надо делать в этом случае, например, в магазине изображение баночки хрена и подпись «Холодает? Ешьте хрен!» и так далее)) Такие мотивационные плакаты были зачастую или скучны, или напыщенны, полны искусственного энтузиазма, далёкого от реальной жизни, и появились демотиваторы – пародии на мотивационные плакаты. Изначально это были пародии с чёрненьким юморком, когда бралась та же картинка, но вдохновляющая на свершения подпись менялась на полную безысходности, отчаяния, уныния и грусти.
Смысл демотиваторов давно уже вышел за пределы прямой и мрачной пародии, сейчас это и просто забавные/интересные картинки с короткими и чёткими лозунгами, заставляющими улыбнуться и посмеяться, или погрузиться в философию и глубоко задуматься о смысле бытия =)
Википедия, ссылаясь на социологов, дифференцирует демотиваторы на шесть типов: 1. Оригинальные, или классические 2. «Чисто шуточные» 3. «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности 4. Саморепрезентационные 5. «Интернет-эзотерические» 6. «Философские»
И та же Википедия хорошо формулирует формат: Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы: - Изображение в рамке, иллюстрирующее постер. - Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом. - Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь не всегда присутствует).
* * * Координаты в заголовке - точка отличной поляны для ночёвки в палатке автокешерам, едущим на юг/с юга. Именно отсюда отправлялось на сайт описание данного конкурса, и мы здесь стоим лагерем не в первый раз :)
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: