Судоходный мост [TR/22816]

Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Архитектурный
Замечательные люди
Исторический
Техноген
Размер: Другой
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Москва и Московская обл.
Покровское-Стрешнево р-н
Ближайший нас.пункт
Столица нашей Родины, город-герой Москва
Оценки тайника[?]
Доступность: 3
Местность: 3
Рейтинг
5.00Нашли: 10
Атрибуты[?]
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Автор: Leo-Scorpion
Создан: 18.04.2019
Опубликован: 18.04.2019
(отредактирован: 28.03.2024)

Описание окружающей местности

При проектировании комплекса дамб, шлюзов, водохранилищ канала "Москва-Волга" было ясно, что пересечения с автомобильными дорогами, транспортными магистралями и железными дорогами неизбежны. И, в ряде случаев, проектировщиками были приняты интересные технические решения, которые в то время были сложны для реализации.

Одно из интересных решений было применено в Тушино, в месте пересечения Волоколамского шоссе и южного склона канала "Москва-Волга". Было решено сделать двухниточный автомобильный тоннель.

Согласно проекту 1935-года тоннель представлял из себя прямоугольный в плане проезд для автомобилей, по две полосе движения в каждую сторону, Позже по каждому из тоннелей проложили трамвайные пути для трамваев, следующих в Тушино.

С развитием Москвы тоннель перестал справляться с транспортным потоком, и в 1972 году был построен второй тоннель и изменена схема движения автотранспорта и трамваев.

Уже в нашем, XXI веке, тоннели снова перестали справляться с нагрузкой транспорта. В 2002 году канал был осушен, частично разрыт, и появился третий тоннель. Таким образом, часть канала над Волоколамским шоссе превратилась в полноценный судоходный мост, под которым неслись автомобили, автобусы и троллейбусы перевозили вечно спешащих пассажиров, а неторопливые трамвайчики весело подпрыгивали на стыках в исторической части тоннеля-моста.

Реконструкция 2002 года была крайне неудачной: работы были произведены с нарушением технологий, и спустя 17 лет (в 2019 году) дамба самой новой части моста была прорвана. Восстановление тоже не отличилось высокой культурой работы, была повреждена гидроизоляция дна канала, и теперь зимой можно видеть красивые сталагматы из окна трамвая.

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Antananalilo (26.04.2024 21:18:18)
Блокнота на дне нет. Вообще ничего нет. К сожалению, восстановить было нечем(
Decreed (07.04.2024 14:59:54)
Тайник найден, спасибо.
alex124368 (07.04.2024 13:43:26)
tami (03.04.2024 17:55:52)
Natic (29.03.2024 23:01:30)
mmm1863 (29.03.2024 14:20:01)
Зажигалочка (29.03.2024 11:15:55)
ComradeTi (28.03.2024 21:59:16)
Ambush (28.03.2024 21:16:36)
Araiguma (28.03.2024 20:13:19)
DenSol (28.03.2024 16:00:11)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.